Операция?

1.2K 28 1
                                    

Пусть нам голову кружит месяц май!

Как только девушка выбежала из столовой, она побежала на парковку чтобы этот позор на голове не был запечатлён. Она на всей скорости летела к себе домой, с надеждой не увидеть там Мурмаера. И надеется на то что он не прогуливает очередной урок химии.

Девушка гонит под 180 км/ч её переполняет злость, она сама не знает почему. Что у Пэйтона появилась девушка или то что она испортила её причёску. Девушка вылетает на шоссе, и едет прямо по встречке. Всё как в замедленной съемке. Она резко тормозит, не справляется с такой нагрузкой, сворачивает руль в лево и врезается в столб. Подушка безопасности рано сработала, девушка успела удариться своим лицом об руль.

POV Payton.

Шатен как обычно прогуливал урок химии. Когда она вошёл домой, то там не кого не было. Он прошёл в гостиную и включил телевизор, там шли новости. Кареглазый только хотел переключить, то сказали что это экстренная новость. Любопытство взяло вверх и он продолжил смотреть.

— И так на улице Оул. Стрид произошла авария. Номер машины OUL76G. Номер зарегестрирован на некую Лорен Грей, больница "Экстреной помощи номер 7" кто родственники этой шестнадцатой летней девушки пожалуйста посетите больницу.

После этих слов ноги стали ватными,всё в горле пересохло. Мурмаер со скоростью света побежал к машине и завёл её. Три минуты, три минуты Мурмаеру хватило для того чтобы добраться до другого конца города. Вот что делает этот юноша для своей любви.

В спешке он бросает машину на парковке и судорожно бежит ко входу больницы. Подбежав ко стойке регистрации, он получил положительный ответ и побежал в операционную. Но как только он хотел туда забежать, на каталке вывозят её. Много разных труб, в носу в горле, капельницы и самое главное повязка на голове.

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя