Гости........

2.7K 54 6
                                    

я:- идууу мааааам- уже спускаясь по лестнице говорил я
_____________________________________
        POV You

Папа:- пойдём те же за стол))))- с улыбкой сказал отец.
Джоан:- у вас так красиво и доченька у тебя очень красивая Джек- с искренней улыбкой сказала женщина.
Т/и:- спасибо)- с натянутой улыбкой сказала ты

* О боже тот кто меня раздражает будет жить с нами в одном доме*

Мы все сели за стол и принялись за еду, наши дом-работники подавали приборы и подливали сок если нужно, но вот я не считаю наш персонал в доме как «прислуг» или «рабов». Нет я их считаю членом нашей семьи так как матери у меня нет. Вот одна наша «горничная» мне очень понравилась Джайли Конор.

Она работает у нас уже 10 лет и я безумно благодарна то что она оставалась со мной когда мой отец уходил по делам или уезжал в командировки. Будучи во взрослой жизни я всячески пытаюсь их сблизить, чтобы они были парой, и я даже на прямую говорила отцу. Но нет по его словам он не может чтобы он денился на своей горничной. Аааааа бесит. Джайли добрая, умная, и вообще отличная мать. Я в детстве думала « Почему не она моя мама?» И всегда спрашивала у отца. Тогда было весело.

Но он нашёл эту женщину. Джоан Мурмаер. Добрая и приятная женщина. С каштановыми слегка закручеными волосами. С отличной фигурой. Надо будет спросить как она этого добилась😂. Белоснежная улыбка, Красивый макияж, красивый вкус на одежду, прям как у меня.

Папа:- уже поздно, Т/и покажи Пэйтону его комнату, а мы ещё посидим с Джоан- приятным голосом сказал папа
Т/и:- да хорошо, пошли- сказала я Пэйтону.

За это время пока все сидели за «семейным» ужином. Мы с Пэйтоном разговорились, узнали большее друг о друге. Поэтому я думаю мы станем хорошими братом и сестрой.

Пэйтон:- Т/и я не хочу в эту комнату она детская- ворчал Пэйтон
Т/и:- Пэйтон ну пойми же ты, нету других свободных комнат, или диван или здесь!
Пэйтон:- а почему те не предложила вариант спать вместе с тобой?😏
Т/и:- Пэйтон спустись с небес- недовольно сказала я
Пэйтон:- ну пожалуйста Т/и, прошу можно с тобой, а то на этой кровати у меня ноги свисать будет!- умалял парень
Т/и:- лааааадно, но только если под разными одеялами!
Пэйтон:- ой какая ты бука- сказал парень и обнял девушку- ты самая лучшая сестра- говорил парень держа в своих объятьях девушку.
Т/и:- я знаю- усмехнулась я
Пэйтон:- все пошли, а точнее побежали.

Пэйтон взял девушку за руку, их пальцы сплелись в один крепкий замок, и они со всей скоростью бегут в комнату девушки на 3 этаже. Через 2 минуты они были у неё в комнате попутно схватив вкусняшки и газировку.

Пэйтон:- что будем смотреть?- спросил Парень
Т/и:- давай что нибудь нежное милое, но не каких ужастиков. Для начала надо принять душ! Я первая!- вбежав в ванну сказала я
Пэйтон:- так не честно!
Послышался голос Пэйтона в ванной, на что я лишь засмеялась.

          POV Author
  
      Девушка медленно купалась и просто болдела от этого. Всякие скрабы, гели для душа, пена для ванны, соль для ванны, алое вера и конечно же запах лаванды.
Пэйтон:- эй ты ещё долго? Ты не умерла? Т/и открой!- стуча говорил парень- Т/и это не смешно ты в ванне уже час!
Т/и:- Пэйтон все хорошо я просто балдею! Ты уже искупался?
Пэйтон:- пришлось! Я хотел увидеть сколько там утеря шампуней и тд, но не дождался и пошёл в другую ванну!
Т/и:- хаха ну подожди, я тебе все сама покажу!- говорила девушка переодеваясь в свою любимую пижаму.

После девушка вышла из ванны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После девушка вышла из ванны.
Пэйтон:- ну наконец...... Т/и ты решила соблазнить меня?- облизывая нижнюю губу говорил не брат
Т/и:- почему бы и нет?- смеясь говорила девушка- да шучу я, идиот.- говорила героиня садясь на свою кровать.

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя