Да что ты прицепился ко мне?

1.7K 33 4
                                    

Сказать «люблю» - бывает сложно.
Сказать «прости»  - ещё сложней.
Сказать «прощай» - всегда возможно.
Сказать «уйди»  - хоть каждый день.
Сказать «вернись» - не каждый сможет.
Сказать « умру» - но лишь сказать.
Сказать « люблю» - конечно можно
Но очень сложно доказать........

——————————————————————
Сообщение от Пэйтона*
— Не делай глупостей!
— Не тебе решать!
— Так вот как растаки мне!
— Да что ты прицепился ко мне?
— Не важно!
Контакт Payton❤️ заблокирован

Сообщение от Авани*
— Девочка моя ты чего? Все хорошо? Возвращайся домой
— Авани все хорошо) Через неделю приеду
Контакт Ava❤️ заблокирован

Сообщение от Нессы*
— Эй ты чего?
— Все нормально!)
Контак BFF 👯‍♀️ заблокирован

                              POV Author
Через 10 минут девушка была на месте. Она сама не понимает чего она хочет. Разве можно убежать от проблем? Лорен понимала что она делает это не осознанно.

Героиня быстро прошла все регистрации и паспортные контроли. Осталось только — ждать
Сидя за столиком в Starbucks и попивая кофе она услышала своё имя. Обернувшись девушка впала в ступор это был Пэйтон с Авани и Нессой.

— Что вы здесь делаете? — безразлично говорит она.
— Ты творишь глупости! — произносит встревоженный Пэйтон.
— Уходи! — уже со слезами на глазах говорит виновница всего этого «Бунта».
— Прошу, выслушай его — запыхавшись говорит её новая подруга Авани.
— Уходи, пожалуйста — соприкоснувшись с его лбом говорит девушка.
— Лорен........ я люблю тебя — так же шёпотом говорит парень.
— Нет — виляя головой произнесла она.

Здесь раздался нежный и приятный, голос женщины напоминая что, открыта, пасадка на самолёт «Сан-Франциско — Бали».

— Прости — последние слово которое произнесла девушка убежавшая в салон самолёта.

Любовь, слёзы, ненависть на саму себя — вот что чувствовала и испытывала героиня. Она знала что этому придёт конец. Из за её «брата» она поставила свою карьеру под удар. Она взяла «отпуск» на по года, пока не поймёт что ей нужно.

Четырёх часовой полёт, и самый ужасный полёт девушки. Раньше её распирало от волнения, сейчас же от ненависти и любви. Она понимала что это их «счастливый» конец. Она знала какого это. Какого плакать ночами в подушку, какого бить стены, какого проклинать что ты не сделал первый шаг, какого смотреть как она обнимает не тебя, какого не видеть её недостатки.

Девушка не понимала что она чувствует к Мурмаеру. Парой она как маленький ребёнок, а парой как состоявшиеся леди. Она не знала любовь ли это, или привязанность. Она хотела жить без любви. Но не понимает, что это её жизнь. Любовь — её жизнь. Жаль что она не понимает, нет она не знает что такое любовь. Для неё это как привязанность. С одной стороны она хотела отношений, а с другой она боялась что ей сделают больно.

Решив что девушка отправиться домой, первым же рейсом. Берёт билеты через 3,5 часа. Она не знала ждёт ли он её там, или же уже развлекается где нибудь. Ей было всё равно главное, чтобы рядом с любимым, главное что рядом с ним.......
———————————————-
Это ещё не конец❤️

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя