Ты чё так набухался?

2.1K 48 4
                                    

Я проснулась не от будильники, не от лучиков солнца которые «заглядывали» в моё окно, а от того что мою дверь пытались судорожно открыть или даже сломать. Нехотя встаю и иду открывать дверь. Как только я её открыла на меня набросился Пэйтон.

Пэйтон:- о господи малышка ты меня так напугала!
Т/и:- видишь все нормально!
Пэйтон:- ах да прости, там родители уехали в командировку на 2 недели и мы с тобой вместе остаёмся.
Т/и:- круууто. Нет
Пэйтон:- ты не рада?
Т/и:- Пэйтон какое тебе дело до меня? И да выходи с моей комнаты! Я иду к своему будущему парню!- говорю я и «выпихиваю» не жданого гостя из моей комнаты. После беру телефон и звоню Ною.
***

— Ной привет! Как дела?
— Привет! Хорошо! Ты что то хотела?
—Ноооооой
— О боже Т/и, я знаю чего ты хочешь!
—Какой ты догадливый
— Через сколько ты будешь?
— Через минут 20
— Уже жду тебя, люблю
— И я тебя, чмок
***
Я пошла собираться, я сделала все ванные процедуры и пошла выбирать лук. В чем я пойду. Мой выбор остановился на, серых джинсах, вансах и укороченой футболке.

Я спускалась по лестнице как меня окликнул Пэйтон.

Пэйтон:- ты куда?
Т/и:- не твоего ума дело! Дубина!
Пэйтон:- за словами следи сучка!
Т/и:- козёл!
Пэйтон:- швабра
Т/и:- кабель!
Пэйтон:- доска!
Т/и:- маленький!

После этих слов я вышла и пошла к Ноену. До него мне идти минуты 3, потому что он живёт через 6 домов от нас. Как я и предполагала я дошла до него быстро. И стучу в его дверь.

Ноен:- привет!
Т/и:- привет!
Я накинулась к нему с обнимашками.
Ноен:- что то случилось?
Т/и:- случилось!
Ноен:- раскатывай
Т/и:- я влюбилась
Ноен:- в кого? Хочешь мы ему позвоним?
Т/и:- давай!
Я взяла телефон и начала набирать Ноена.
Ноен:- т/и подожди!
Он не смотря кто звонит взял трубку.
Ноен:- да
Т/и:- привет

Ноен был в шоке, он сразу сбросил вызов и поцеловал меня. Поцелуй был нежным и приятным. Он был таким желанным. Мы бы целовались вечность, но эта тупая нехватка воздуха!

как Ноен:- я тебе правда нравлюсь?
Т/и:- да

После этого я опять поцеловала его. Он взял меня на руки и понёс на диван. Не прерывая поцелуя он навис надо мной. Но в дверь позвонили.

Ноен:- я сейчас убью того кто за дверью.

Он встал и пошёл открывать дверь. За дверью был пьяный Пэйтон.

Пэйтон:- Чуууувак.... ик...... прикинь...... ик ....... она выбрала тебя! Я про...... ик....... как там дальше?
Ноен:- Пэйтон, ты пьян? Ты че так набухался?- он отвёл его в зал.
Пэйтон:- ооооо Т/и...... ик и ты здесь? Я что вам....... ик помещаль? Простииииите ребята......... ик........ я не хотел. Хотя хотел, но да и ........ ик ладно.- он ввалился на диван и заснул.

Т/и:- да уж, а что он про..... просто он там не договорил.
Ноен:- не знаю - тот судорожно улыбнулся - т/и ты станешь моей девушкой?
Т/и:- да да да и ещё раз ДА.

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя