Нет ничего лучше воспоминаний .
Да и ничего хуже тоже нет.
_____________________________________________________Утро/ 12:45
POV Автор
Девушка проснулась от того, что кто то перебирал мои волосы. Как только Лорен открыла глаза и увидела его. Того самого Пэйтона, который применил ей столько боли. Я сразу подпрыгнула от неожиданности и закричала.
— Что ты здесь делаешь? — возмущённо спросила она парня
— Не видно? Сплю! — с лицом типо "мне пофиг" ответил он
— ХорошоДевушка начала искать свой телефон. Она не хотела находится в собственном доме. Ей было "противно". Хотя она так просто думала. Ей было обидно за то что её предали. Какой то парень появился в жизни героини и она сразу узнала что такое любовь. Девушка думала вернуться в школу. И решила что завтра же она в неё пойдёт. Ей было страшно, что её съедят фанаты.
Утро/ 24 сентября/ 6:53
Как обычно Грей начала собираться очень рано чтобы перевести себя в порядок. Она накрасилась не очень ярко.
И одела не очень яркий образ.
В 8:07 она была готова и вышла из дома. Майкл взял отпуск поэтому Лорен должна была поехать сама, на своей машине. Когда она зашла в гараж она увидела своего "братца" и ту девушку, они садились в машину Пэйтона.
— Доброе утро — прокричал он.
— Не трать на неё время Пэйтон, поехали — сказала она
— Вот именно не трать на меня время, у тебя есть на кого тратить — сквозь зубы ругается героиня.
— Фейт ты когда нибудь.... — начал говорить парень и закрыл окно после чего уехал.Лорен села в свою чёрную машину и направила свой путь в школу.
Как только девушка заехала с рёвом на школьную парковку. Все взгляды были на неё. Заглушив мотор, Грей поспешила выйти из машины, чтобы все увидели кто владелица этой малышки. Как только она вышла сразу пошла на крыльцо школы, она сопровождалась взглядами тех людей кто был на парковке.
Как только девушка вошла в школу, то сразу почувствовала облегчение. Грей направилась к расписанию, но не тут то было. Ей перегородились дорогу "сучки" школы и как раз "главной" была новая пассия Пэйтона.
— Это моя школа! И я не позволю чтобы такие как ТЫ — начала показывать пальцем на Лорен — здесь учились — закончив "стерва" победно улыбнулась.
— Да ладно — усмехнулась Грей — я и не претендую, но очень жаль того человека кто сделал тебя "главной" — показав кавычки в воздухе героиня продолжила — а сейчас дай пройти у меня нету времени чтобы разговаривать с ТОБОЙ — сделав отцентрировал на последнем слове, Лорен поспешила удалиться с места их "стычки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]
FanfictionЯ хочу любить и быть любимой! Любовь - длительное и сильное чувство привязанности, подразумевающее симпатию к человеку, желание находиться рядом и испытывать совместные эмоции, а также делать счастливым. Каждый, кто сталкивался с данным чувством, зн...