Ты жива?

1K 23 1
                                    

-- Да.......

--Так ты же мертва....... -- я просто не мог подобрать слов -- наверное у меня снова началось галлюцинации......

-- Пэйтон я не галлюцинация, моно я пройду и все объясню?

-- Да хорошо -- я отошёл от двери и зашёл в гостиную.

Лорен прошла за мной. Если честно я не верил что она стоит вот передо мной, её можно обнять, поговорить, поцеловать...

-- Пэй это очень длинная история, поэтому принять... -- выдохнула она -- я не знаю как начать... В общем я очень долго страдала по поводу тебя и не смогла решится, и сказать, или даже намекнуть на чувства. И порезала вены. Моя мама меня нашла в ванной... И тогда она решила подстроить мою смерть, чтобы не я не ты не мучились. Мы продумали всё, но не учли одного. то ты будешь страдать. В тот день врачи пришли и специально вывели тебя из палаты чтобы ты не видел как я '' умираю ', на самом деле я просто лежала и имитировала свою смерть. После этого я весь год пробыла в городе, а затем уехала в Сан-Франциско. По поводу родителей, ты не обижайся, все эти 2 месяца пока их ''не было'' они помогали мне.

-- То есть ты не умерла? -- еще не поняв ситуацию спросил я.

-- нет...

-- О господи как все сложно -- выдохнул я и подол к ней чтобы обнять.

-- Как дела -- выйдя из объятий спросила она

--Всё отлично. А как у тебя? Тебе же уже 21?

-- Да -- посмеялась она

Она оглядела комнату и остановилась взглядом на фото там где я и Авани целуемся, а потом на фото там где я ей делаю предложение.

— Вы с Авани вместе?
— Да
— Ммм, понятно, ну ладно я пойду.

🙈🌸Твой сводный брат🌸🙈 [ ЗАКОНЧЕНО ]Место, где живут истории. Откройте их для себя