МУРМАЙЕР, мы поменялись телами!!!!
Глава 1.In America:
Ты услышала звук будильника и неохотно протянулась его выключить. Глаза ещё были закрыты. Ты нащупала пальцами только телефон, хотя знала, что он должен лежать под подушкой. Тебе пришлось открыть глаза и ты увидела не свой телефон.
Твои Мысли:
Хм, наверное родители подарили мне телефон на мой др, ведь он у меня через три дня. Ура.
Конец твои мысли.Ты встала и сразу не поняла, что это не твоя комната.
Ты:МАМА, Доброе утро.-обычно твоя мама уже должна быть на работе, но в надежде на вкусные завтрак, ты её позвала.
М:да, милый, я уже опаздываю на работу, завтрак на столе. Если ты помнишь, то через три дня ты летишь в Россию к тете, позже она напишет тебе адрес, билеты уже куплены. Все побежала, пока, не скучай.
Твои глаза округлились, ты была в недоумении и в большом шоке, особенно от своего милого, мужского, СТОП, ЧТО!!? голоса. Ты решила осмотреть дом, и поняла, что он до боли знакомый.
Ты:ААААААА, я на седьмом небе от счастья, это же дом самого Пэйтона Мурмайера!!!!!
Мои мысли: не то чтобы я его сумасшедшая фанатка, но так просто. Главное, вести себя так, как-будто мне не нравится быть в его теле, и всё. Интересно, он же наверное в моём? Слава богу, я не клею постеры на стены в комнате. Но моя галерея и обои в телефоне, выдадут меня. Ну ладно, будь что будет. Надо позвонить на мой телефон. Блииииин, так жалко понимать, что сейчас, ты рядом с тем человеком, которого давно хотела обнять и поцеловать, но так просто не можешь.
Конец Мысли.Ты:так, а какой здесь пароль? А точно, отпечаток. Вот, получилось.
Мысли:ой, а я уже боялась, что у него на обоях Райли, Эшли или Несса. Слава богу, они у него просто черные. Так, всё звоню.
Россия:
П:ой, кто поставил будильник, а я, но у меня же выходной.
М:милая, тебе кто-то звонит из Америки, ты знаешь кто это?
Мысли:тааааак, а вот сейчас я вообще не понял, это что сон, как мне может звонить Америка, если я в Америке. А это кто вообще!!!???
Конец Мысли
П: ААААААА.М:ты чего орёшь!!??
Мысли:
Так, ладно, видимо я не в Америке. Значит нужно взять трубку. Видимо это моя мама, хотя я не уверен. Ну ладно. Была не была.
Конец Мысли.