//укажите пожалуйста на опечатки, чтобы я их исправляла//
Чимин сегодня встал пораньше, так как нужно все подготовить для нового завоза в зоопарк его любимого дяди.
-Мини, ты встал? Давай быстренько умываться и за стол, я завтрак приготовил., - кричал с первого этажа Бан Шихек - тот самый дядя.
-Хорошо, я сейчас., - Пак встаёт, потирает свои глазки и идёт в ванну.
Быстро сходив в душ, он включает кран и набирает воду в ручки, после чего умывает лицо. Это действие он повторил по кругу около трех раз. Чимин берет зубную щётку, мочит под струями воды, открывает тюбик пасты и выдавливает немного, суя в рот. Щётка проходится по полости рта сначала круговыми движениями, потом вправо-влево и скользит по каждому зубу нижней и верхней челюсти. Пак вытаскивает щётку и моет её водой, после хорошо промывая рот.
//я знаю, что можно было описать это словами «почистил зубы», но почему бы и не добавить воды? Я её не особо люблю, но почему бы и да//Он вытирает лицо маленьким полотенцем и причесывает волосы.
Войдя на кухню он увидел омлет и горячий шоколад на столе. Шихек в это время листал ленту инстаграмма, лайка посты про его зоопарк.
-Чимини, приятного аппетита., - сказал альфа, улыбнувшись.
Пак пожелал доброго утра и сел за стол. Попробовав кусочек, он грустно улыбнулся.
-Папа такой же омлет по утрам делал..
-Мини, - Шихек встал и обнял младшего, - все в порядке. Ты уже ничего не изменишь, нужно отпустить это.
-Я знаю, дядя Шихек, но это очень тяжело...
-Ничего, все будет хорошо. Ну, давай, сегодня новый завоз, значит и новые животные, а ты будешь первым, кто их увидет., - альфа улыбнулся, получая яркую улыбку в ответ.
Чимин любил животных, очень. Но, даже так ему сложно забыть трагедию своей семьи.
Год назад его родители погибли в аварии, скорее нет, они впали в кому и надежда была, но... Через три недели их пульс остановился. Шихек помогал ему и поддерживал как мог, пытался заменить родителей, отдавал всю любовь и заботу омежке, но справится с потерей родителей сможет не каждый. Тем не менее, Чимин пытается, он не хочет расстраивать дядю своими слезами, поэтому он сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?