♡15♡

7.8K 482 209
                                    

—Он ушёл ещё тогда, Тэхён, и с тех пор не вернулся. Я устал от этого, поэтому и решил, что стоит, наконец, отпустить. Мы разошлись, как в море корабли. Да, я скучаю, очень. Но, понимаешь, нам не по пути., — рассказывал Чимин брату по телефону.

Чимина, ну хватит так переживать. Это не такая уж и трагедия. Пойми наконец, что это не твоя вина. Ты звонишь мне каждый день с того момента, говоря одно и тоже. Сам то не устал?

—Тэхён, ты совсем не понимаешь меня.

Пак отключается, после чего идёт в гостиную.

—Малыш, ты опять звонил Тэхёну? — спрашивает зашедший Юнги, — хватит так переживать. Это всего лишь кот.

—И ты туда же...., — он развалился на диванчике.
Чимин совсем недавно стал совершеннолетним, да, ему стукнуло девятнадцать. За все три года они много чего успели. Например, у Юнги есть процветающая компания, о которой знает вся Корея. Это приносит огромный доход, поэтому они ни в чем себе не отказывают.

Мин стал очень мужественным к своему двадцати двух летию.
У него теперь есть шикарное телосложение - он часто ходил в спортзал, когда было время.
И самое главное - у него есть сногсшибательный омега, красота которого покоряет всех.
Сейчас они сидят в своём личном доме, он достаточно большой и просторный, с бассейном и детской площадкой на территории.

Они совсем недавно сюда пеехали.
Зачем же им двоим такой большой дом, да ещё и с детской площадкой?
Все просто. Чимин беременн.

Он уже на пятом месяце, поэтому очень хорошо видно животик.
У омежки появилось очень много закидонов, как, например, тот с котом.
От них недавно сбежал котёнок и с тех пор Пак то оплакивает его, как родственника, то смеётся над этой ситуацией и над собой, то просто забивает на это и просит вообще его с такими глупостями не беспокоить.
О его вкусах в еде я просто молчу.

Шашлык из баранины со взбитыми сливками в три ночи, помидоры в шоколадом соусе на завтрак и кексы с горчицой на обед - вот что он ел сегодня. Я не буду упоминать то, что между едой, он «перекусывал», если это можно так назвать: селёдкой с мармеладом, молоком с огурцами(не солёными и на том спасибо!) и апельсинами, политыми кетчупом.

Ещё иногда он срывался на Юнги, говоря, что тот его не любит, когда он отказывался в час ночи ехать и скать конфеты со вкусом шины или бензина.
Иногда ему просто хотелось понюхать подвал или тому подобные вещи.

В общем, Мин понял, что беременный Пак - вещь страшная, но очень милая и любимая.

Когда они были на обследовании, то узналось, что у них двойня - мальчики альфа и омега, но ещё не известно, близнецы те или двойняшки.

Тем не менее, молодая пара уже любила каждого. И они были по настоящему счастливы сейчас, когда у них все удалось, когда они приодолели все трудности. А таких было много, учитывая то, что тогда совершеннолетним был только один из них - Юнги, а Чимину до этого три года не хватало, хотя, если быть точнее, то два с половиной. Из-за этого Пак не мог работать, поэтому на себя все взял Мин.

—Чимина, ничего не хочешь сейчас? — заботливо спрашивал старший.

—Хочу обнимашек., — Пак встал с кресла и Юнги подошёл к нему, крепко прижамая к себе и показывая всю свою любовь.

—Я люблю тебя, малыш.

—И я тебя, Юнги~а....

Хоп хей лалалей, крыша едет я за ней.
Уже шесть часов вечера, а я из-за уроков даже не завтракала.
Круто, обожаю дистанционку.

☾︎your feature☽︎Место, где живут истории. Откройте их для себя