♡3♡

9.8K 668 97
                                    

Пак ухаживал за Юнги уже неделю и научился понимать, что тому нужно и как вообще следить за тиграми его вида. Чимину нравилось проводить время с тигром, потому что последний очень внимательно слушал все, что рассказывал омежка. А последний поведовал ему все беды в своей жизни, но это было не потому, что больше некому, а потому, что взгляд у Юнги такой.... Такой понимающий, чтоли. Это сложно описать на словах, но у других животных такого не было. Абсолютно никогда. А Пак повидал много животных, очень много.

Чтож, сегодня Чимин проспал. Его дядя уехал в другой город на пару дней, чтобы купить запас еды, так как её перестали поставлять в зоопарк. Паку нужно было самому проснуться, приготовить себе завтрак, помыть посуду, вытереть стол и полностью собраться. Он со всех ног бежал в зоопарк, сбивая парочку людей на своём пути, но тут же извиняясь и продолжая бежать.

Вот он уже у ворот зоопарка. Теперь можно отдышаться. Он быстро доходит до склада, по пути здороваясь с работниками, жарит мясо и идёт в зону к тигру. Войдя в «вальер», на него навалилась тяжеленькая тушка с укоризненым взглядом.

—Прости, прости, я проспал., — оправдывается Пак.

Зачем? Он сам не знает, просто настолько привык общаться с Юнги, что начал считать его за такого же человека, как и остальные.

Тигр недоверчиво осмотрел омежку с ног до головы, но всё же слез.

—Дядя Шихек уехал в другой город за едой вам всем тут. Поэтому, у меня сейчас больше домашних дел. Придётся вставать раньше., — он потянулся и раскрыл пакет с мясом. Дальше он пошёл к мини-водоёму, чтобы поменять в нем питьевую воду. Чимин меняет её каждые два дня. После он убрал листья, полил деревья с кустами и присел, облакотившись на стенку. Юнги лёг к нему.

Тут к забору, ограждающему зону тигра от тропинки с людьми, подошла группа учеников. Вроде, таких же как Чимин. Наверно, летом с классом пошли в зоопарк.

Пак встал и вышел из зоны, проходя к людям, проследить, чтобы те не сували пальцы между железных прутьев, не мусорили, не кидали ничего тигру и тому подобное.

—Оооо, кто к нам подошёл? Познакомится хочешь? — сказал какой-то альфа. Он был очень накаченым, ничего не скажешь.

—Извините, но нет. Я здесь работаю и обязан следить за порядком., — Чимин встал у железного-забора.

—Тогда давай мы с тобой познакомимся, а? — тот подошёл к нему ближе.

—Нет, я на работе, прошу вас продолжить заниматься своими делами., — омежка был напуган, но отвечал так, как его учили отвечать в таких ситуациях. Да, это был не первый раз, когда к нему пристают. Пак был очень красивым.

—Моё дело - познакомится с тобой, со мной хочет переспать вся школа, не упрямься., — альфа прижал Чимина к забору.

—Мне очень жаль всю вашу школу, но я на работе, поэтому попрошу.. — ему не дали договорить, ударив рядом с головой, по железке.

—Ты нарываешься! Но, думаю, я найду применение твоему рту..., — он уже хотел лезть рукой под рубашку младшего, как послышался звон железа и забор пошатнулся.

Юнги встал на две лапы сзади, оперевшись передними на прутья, чуть выше головы Чимина.

Пак вздрогнул, а альфа от испуга упал назад. Омежка, воспользовавшись шансом, выскользнул обратно за железные двери, заходя в зону.

Юнги сразу начал ходить во круг Чимина, трясь об ноги, как бы стирая запах альфы. Омежка погладил его по голове и сел рядом, тяжело вздохнув. Пожалуй, с такими настырными он ещё не сталкивался. Тем не менее, ему помогли. Точнее, помог. Тигр, Юнги, Шуга - как начал недавно называть его Пак, ссылаясь на то, что он по-необычному любит сладкий попкорн. Омежка был уверен - он что то скрывает, потому что тигры не испытывают привязанности к людям, особенно той породы, которой Юнги. Он много прочитал в интернете. Мин совершенно другой, он очень спокойный, в какой-то степени ленивый, да и в принципе - как человек. Такой необычный, неизвестный никому. Никому, кроме Чимина. И то - не до конца.

Чтож, я попытался.
Но, в принципе, неплохо.
Вполне даже.
А ещё ваттпад, почему-то, не показывает мне просмотры на главах, из-за чего я могу только предполагать, смотря на звёздочки, которые вы ставите(спасибо, кстати).
Печально, конечно.

(666 слов, ㅋㅋㅋ)

☾︎your feature☽︎Место, где живут истории. Откройте их для себя