Троица направляется в кафе и занимает столик.
К ним сразу же подходит официант.—Здравствуйте, я Ким Сокджин и сегодня я буду вас обслуживать. Вот ваше меню., — до ужаса красивый паренёк кладёт меню на стол, на последок кланяясь и удаляясь.
Они открывают книжечку и выбирают заказ. На это уходит около десяти минут.
К этому времени к ним вновь подходит Сокджин.—Вы готовы сделать заказ? — все кивают и он открывает свой блокнот.
—Давайте тогда я скажу, — спрашивает Тэхён и все соглашаются, — три карамельных макиатто, четыре круассана, блинчики в шоколадной глазури и один мафин.
—Хорошо, все будет готово через пятнадцать минут.
Официант удаляется.
Чимин все это время лежит на Юнги. У него, кажется, уже выработалась такая привычка. Но и Мин не против, прижимает его к себе сильнее, буквально говоря всем, кто посмеет засмотреться на младшего: «моё».
И Юнги не отпустит его, никогда, ни за что.
Он нашёл свое счастье, а больше ему и не надо. Он готов хоть на улице жить и не есть ничего, лишь бы быть рядом с Чимином.
Он привык к такому состоянию, он привык к тому, что Чимин рядом, он привык к Чимину. И что не говори, как не отрицай, но это - любовь. Самая настоящая, без фальша и лжи.
У них зависимость друг от друга. Зависимость быть рядом, зависимость никогда не бросать.
Им плевать на это гнилое мнение общества, они есть друг у друга и этого вполне достаточно.
Они по истинне счастливы. Плевать, что у них сейчас нет квартиры и денег не так много. Плевать, что они вдвоём в, получается, незнакомом городе. Плевать, что, возможно, у них ничего и не получится. Они будут стараться. И если они будут рядом - все будет в порядке.Официант вновь подходит и ставит заказ.
—Приятного аппетита., — он уходит.
—Чтож, приступим., — парни улыбаются и начинают есть.
Весёлый смех, бесконечные разговоры.
У них хорошая дружба. Та самая, комфортная. Никто ни от кого не зависит, ничего не требует. Они просто рады помогать друг другу.
Так и должно быть. Ничего лишнего.Чимин берет один блинчик, макая его в глазурь и подносит к губам Юнги.
Тот смотрит на Пака и открывает рот, принимая лакомство.
Вечные влюбленные переглядки, прикосновения... Любой поймёт, что они вместе. Но не каждому дано понять, какая у них любовь.
Не каждый и сможет добиться такой же. И нет, вовсе не по вине второй половинке - по своей вине.
Все они токсичные и поверхностные. Каждый использует свое окружение в личных целях, не задумываясь ни о чем. На этом и построено современное общество. Они не замечают этого, делая вид, что все в порядке, что так и должно быть. Они закрывают глаза на настоящие проблемы, отдавая предпочтение уделить внимание каким-то глупым мелочам.Но глубоко внутри себя, каждый мечтает почувствовать себя любимым, да что там, хотя бы нужным. Там, глубоко внутри, все видят мир, все видят все, что происходит. Но ничего не делают. Потому что они - поверхностные. И снаружи и внутри.
И мнение у них, тоже, - поверхностное.
Но почему же никто так и не попытался ничего поменять? Почему все остаётся таким же... Ведь никому не нравится это. В чем сама проблема? В чем её истоки? А все они привыкли... Привычка к этому. Привычка к такому миру. Никто не хочет меняться, задумываться... Да, черт, мало кто даже знает о своей поверхностности. И все утверждают - они правы. Но в чем? А на этот вопрос ответит никто не может.Гуляя до вечера, троица сильно устаёт, поэтому направляется домой. Там все идут в душ и спать. Все равно, что на часах только восемь вечера.
Ладно, я вас обманула, никакого стекла тут нет. Я просто хотела создать интрижки на главу.
Хотя...Представьте,
Чонгук уже не в молодом возрасте,
Карьера айдола давно закончена.
Он сидит на кресле качалке,
Переслушивая старые треки,
А ведь когда то они были хитами..
И вдруг начинает играть
«We are Bulletproof_the Eternal».
Проходит пара строчек, молодые голоса и слова, несущие кучу смысла.
Он роняет пару слез, вспоминая полные стадионы, фанатов, тренировки, весёлые деньки и шепчет:
—Не жалею....Всё, я закончила, теперь можете идти.
Следующая глава выйдет либо сегодня, чуть позже, либо уже завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?