Чтож, я вечно говорю про особую породу Юнги... Все ведь его представляют в роли обычного, рыжего тигра, да? Так скажем, беспородистого.
Парода Юнги - белый тигр. Таких считают «ошибкой», потому что их ген мутировал и вероятность рождаемости такого - 1 на 10.000 (я проверила, не спрашивайте). Они очень популярны в культуре и зоопарках. Такие тигры чуть меньше бенгальских, но характерных отличий - гораздо больше. И Чимин знает это. Он буквально перечитал всю Википедию про них, но сходств с Юнги только одно - порода. На этом все заканчивается. Все же, пока что Пак остановился на том, что он просто по характеру такой, ничего не изменить.
Из-за стресса и работы, Чимин чуть ли не засыпал на ходу, поэтому добравшись до дома - сразу упал спать.
Звон будильника. Холодный душ. Готовка. Еда. Уборка. Выбор одежды. Выход из дома и зоопарк. Вот и всё утро омежки. Сегодня зоопарк закрыт, они делают так раз в месяц, чтобы дать животным немного больше пространства. Их поочереди выгуливают, придерживая за специальные поводки. Все начинается с маленького отдела - небольшие и неопасные животные, и так тихонько доходит до главных отделов, как раз с волками, медведями, львами и... Тиграми. Так как тигр один - Юнги, его будут выгуливать последним. Точнее, будЕТ выгуливать. Чимин.
А до этого, он будет делать все как обычно - кормить, убираться, и сегодня нужно будет помыть Юнги, потому что по гигиена, пришло время.
-Приветик, у нас сегодня много дел. Я сейчас тебя покормлю, потом приберусь, мне нужно будет тебя помыть и прогулка по зоопарку., - Чимин кладёт мясо рядом с тигром, но тот в свою очередь непонятливо на него смотрит.
-Да, мне нужно мыть тебя хотя бы раз в две недели. Это гигиена, Юнги. По другому никак. Но. Ноооо, потом я куплю тебе сладкий попкорн, согласен? - тот закатил глаза, но всё же кивнул.
А дальше... Стоп, что? Он кивнул? Нет, Пак догадывался, что тот его понимает, но не так чтобы был уверен... Чимин завис и посмотрел на тигра. Но, встряхнув головой, он пошёл работать. Не стоит заострять на этом внимание, вдруг ему просто показалось.
Он как всегда убрался и посмотрел за пределы зоны.
-О, Рюджин, приветик! - Пак подбежал к забору.
-Привет, Чимина. Ну что, справляешься? - она глянула на тигра и улыбнулась.
-Да, это не сложно. Ооо, ты лис выгуливаешь? Я думал, они после писцов идут., - он задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?