♡5♡

9.4K 636 78
                                    

—О, уже три часа! Пора! — сказал Чимин, быстро встав с земли.

Юнги тяжело вздохнул и лениво поплелся за ним.
Пак открыл дверь и выпустил тигра, после вышел сам. Они по тропинке медленно вышли к главному стенду, который находился в середине зоопарка.

—Ой, Юнги, пойдём, я же обещал тебе сладкий попкорн., — Чимин направился к ларьку, который стоял у клетки с обезьянами.

—Тэмин, можешь дать, пожалуйста, сладкий попкорн., — омежка глянул на альфу.

—Конечно, Чимини, для тебя все что угодно., — тот улыбнулся и, взяв большое ведёрко, насыпал туда попкорна.

—Спасибо, — он улыбнулся в ответ и отошёл обратно к Юнги, что с призрением осматривал альфу, — Юнги, идём дальше.

Тигр лишь последовал за ним. Они обошли весь зоопарк, а Пак попутно что-то рассказывал тигру и давал ему попкорн. Пришло время возвращаться в зону, но..

—Ваа, посмотрите кто идёт. Чимина, вот зачем ты тут работаешь? От тебя же пользы ни-ка-кой., —крикнул Сехун.

—Отстань, пожалуйста, мне нужно идти.

—Тебя ведь просто господин Бан жалеет, верно? А так... Ты бы был никому не нужен. Простая жалость, Чимин, простая жалость.

Пак знал, что это вовсе не так, что дядя Шихек его любит, но что-то в глубине души заставляло верить всему, что говорит альфа. Поэтому в уголках глаз уже начали собираться слезы, вот-вот выступят на ружу.

Юнги оскалился, ему не нравилось то, что делал Сехун. Он облакотился на передние лапы и зарычал. Ещё немного - и кинется на него.
Но тут Пак приседает на корточки перед его лицом и начинает его поглаживать, чеша за ушком.

—Юнги~а, не надо. Всё что он говорит не правда, пойдём обратно в зону. Нам тут больше нечего делать.

Омежка встал и направился обратно, тигр ещё раз рыкнул на обидчика и пошёл за ним. Дел особо больше не было, поэтому многие работники уже ушли домой, но Чимину дома скучно, поэтому он до поздна остаётся в зоопарке, рядом с Юнги. Ему так нравится, ему так комфортно.

А Мин и не против, ему тоже нравится с Паком, нравится слушать его рассказы обо всем и ни о чем, нравится бегать по просторной зоне, хоть он и достаточно ленив, нравится лежать у ног омежки, когда тот аккуратно поглаживает его своими нежными, маленькими ручками, да, черт, ему просто нравится находится с ним.

Чимин как всегда садится на землю, облокачивается на стенку. Через пару минут звонит его телефон, а на дисплее высвечивается «Дядя Шихёх». Пак незамедлительно проводит по экрану, принимая вызов.

—Алло, дядя Шихек, привет..... Да, все хорошо..... М?.. А, да, животных уже выгуляли и все порасходились.
.. Нет, я не дома, я с Юнги..... Дядя, у него есть имя.... Что? Ты едешь? Где?... Оооо, да! Я сейчас буду! — он быстро скидывает звонок и убирает телефон, — дядя Шихек приехал! Прости, Юнги~а, но мне нужно идти, хорошо?

Тигр мимолетно кивает и Пак бежит домой. Юнги ещё долго смотрит на тропу, по которой скрылся из его вида Чимин. Он думает, очень много думает. Как относится к нему омежка? Как к простому животному из зоопарка? Как к тому, за кем он должен смотреть? А если бы ему предложили вернуть свои старые обязанности, а Мина оставить, он бы согласился?

Так много вопросов и ни одного ответа. Готов ли Чимин узнать правду?

Еааа, я с утра по-раньше написала главу.
Всем доброго утречка и удачного дня, мои дорогие.
А ещё я кое что спланировала на ближайшие главы две... Думаю, это будет интересно♡

☾︎your feature☽︎Место, где живут истории. Откройте их для себя