♡2♡

9.9K 641 126
                                    

Работа Пака проходила весьма спокойно, он покормил и почистил клетки всех животных, которых ему дали, помог парочке туристов, даже успел поболтать с Рюджин.

И все шло прекрасно до половины рабочего дня. Тут к нему подошёл дядя.

—Чимина, у нас небольшие накладки. Новый тигр никого к себе не подпускает, его не получается покормить и убрать зону. За ним нужен постоянный контроль, потому что он начинает ломать декорации. На тебя единственного он спокойно реагирует, поэтому... Я решил, что мог бы дать тебе маленькое повышение. Твои старые обязанности будет выполнять Йеджи, а тебе нужно будет весь день смотреть за тигром. Ты... Не против?

Конечно, Паку было страшновато, он все же совсем как ребёнок, да ещё и омежка. Но все равно, дяде отказывать не хочется.

—Нет, дядя Шихек, я не против. Мне прямо сейчас идти?

—Да, можешь идти прямо сейчас, спасибо., — старший обнял Чимина и пошёл проверять работу остальных.

Пак собрался с духом и направился к складу, чтобы взять еды. Он зашёл в специальную комнату и вытащил из холодильника большой кусок мяса, сложив его в пакет. После он направился к спец. зоне.

Он так же с помощью карты открывает дверь, заходит, поворачивает рычаг другой двери, после, войдя, закрывает.

Тигр уже готов был прыгнуть на этого человека, но успокоился, увидев омежку.

—Я... Это... Кормить тебя пришёл. Теперь целыми днями за тобой смотреть буду, доволен? — Пак вздыхает, ставя пакет на землю.

Тигр подходит, нюхает, а после смотрит на Чимина, как на полного идиота.

—И что тебе не нравится? — он удивлён, обычно, все из семейства кошачьих ели это.

На этот вопрос тигр кивнул в сторону мужчины, который готовил мясо на гриле для пришедших в зоопарк.

—То есть ты хочешь, чтобы я пожарил это мясо?

Тигр просто ложится.

—Ну ладно, раз так ты есть не будешь. Тебе бы имя дать, а то неудобно., — омежка садится рядом и начинает поглаживать шерсть.

Тигр поднимает левую лапу и показывает что-то. На ней было... Выцарапано? Наверно да, была выцарапанна надпись «민 윤기»

—Мин Юнги? Тебя зовут Юнги? — Чимин рассматривает надпись ближе, но тот подталкивает его и смотрит на пакет, — А, да! Сейчас.

Чимин хватает пакет и бежит к кухне зоопарка. Достаёт сковородку, поливает маслом и кидает кусок мяса. Закончив, кладёт в пакет и бежит обратно.

—Вот., — Он ставит пакет рядом с Юнги.

Тигр лениво встает, открывает мордочкой пакет и ест мясо, почти сразу глотая.
Чимин в это время заходит в подсобку зоны и берет веник, чтобы убрать опавшие листья с деревьев.

—На самом деле, я не знаю, что нужно делать для тигров. Как заботится и тому подобное. Это для меня в новинку. Поэтому, — он вздыхает, — если я что-то делаю не так - я не специально.

Он улыбается и стоит так пару минут.

—Боже, Пак Чимин, ты разговариваешь с животными.. И с собой.. Ты свихнулся, поздравляю., — омежка усмехается, садясь на землю.

Он достаёт телефон и рассматривает старые фото с родителями. Вот они едут на море, вот Чимин потерялся в новом городе и фоткает все, что попалось под руку, а здесь... Это последняя фотография, перед тем, как родители уехали... Совместное фото на прощание, они все вместе стоят рядом с машиной, улыбаются... Ещё не знают о том, что случится. Чимин помнит, как провожал их. Он думал, вот он, как взрослый омега будет один дома месяц. Сам готовишь и за всем следишь... Но он не знал, что будет далеко не веселится это время, а сидеть у палаты родителей, молясь, чтобы они очнулись.

Юнги заметив изменившегося Пака, подошёл к нему и лёг рядом. Чимин не знает, что в голове у этого тигра, но он уверен... Юнги умнее всех животных в этом зоопарке. Своим поведением он очень похож на человека. На человека, знающего то, о чем не дано знать другим. Да, Чимин! Я знаю, ты задумаешься об этом! Но пока он не захочет - ты ничего не узнаешь, даже не надейся.

Благодарю за поддержку под первой главой. Вот уже и вторая. Чтож, сецчас, думаю, все понятней? Кто нибудь догадался в чем суть?
ㅋㅋㅋ, но в сюжет входит много событий, что произойдут, так что... Надеюсь, вам интересно.

☾︎your feature☽︎Место, где живут истории. Откройте их для себя