—Может... Погулять сходим? Я тут давненько не был., — предлагает Чимин, лёжа на Юнги.
—Можно, почему нет. Сегодня выходной, мне в универ не надо., — Тэхён соглашается с братом, смотря на Мина.
—Тэхёна, если иду я, то Юнги тоже идёт, это вообще не обсуждается даже., — Сказал Пак, кладя руки поверх обнимающих его рук старшего.
—Ладно, тогда давайте собираться., — Тэхён пошёл в свою комнату, а альфа с омегой в свою.
Сейчас был час дня, самое время для того, чтобы выйти погулять.
На улице жарко, лето все таки, поэтому Чимин вытаскивает из шкафа две оверсайз футболки и шорты.Один комплект одежды он отдаёт Юнги, а второй забирает себе.
Мин сразу начинает переодеваться, открывая вид на рельефное тело, но этот вид быстро пропадает из глаз Пака, так как тот одевает футболку.
—Чимина, переодевайся, чего стоишь., — Юнги сел на кровать, чтобы одеть шорты.
Омежка немного засмущался, но после аккуратно стянул с себя кофту.
—Ты у меня такой худенький, тебя нужно откормить. И я этим займусь, малыш., — Мин отводит взгляд, чтобы меньше смущать.
—Юнги~а, не надо. Я не худой., — он быстро одел футболку и шорты.
—Нет, котёнок. Ты очень худой, ребра все наружу. Я сказал, что откормлю тебя - я сделаю это. А перестану только тогда, когда посчитаю нужным. Поэтому не надо мне тут возмущаться, если ты оделся - то пойдём., — он нежно взял младшего за руку и повёл на выход.
Там их уже ждал Тэхён.
—Идём, идем, идём. Я хочу сходить в торговый центр., — у Кима явно была гипер активность.
Они вышли из дома и пошли за Тэхеном.
Улицы Тэгу были красивыми и чистыми. Людей не так много, как в Сеуле, но они тоже есть.
Семьи с детьми, подростки, дети на площадках. Столько всего.Почти на каждом углу были какие нибудь магазины или кафе. Всё было аккуратно оформлено.
Чимин любил гулять, особенно в других городах. Ему это было интересно. Он всю дорогу держал Юнги за руку и это выглядело чертовски мило, потому что ручка Пака и ручища Мина - это как руки ребёнка и взрослого.
Они доходят до огромного торгового центра и заходят внутрь. Ким сразу бежит к магазину с гуччи, со словами «а вдруг новую коллекцию завезли».
Чимин же с Юнги остаются ждать его снаружи.
—Мин Юнги? — спрашивает какой-то альфа.
—Намджун? — Юнги оборачивается и широко улыбается.
—Привет, дружище. Ты какими тут судьбами? — он показывает свои ямочки на щеках.
—Я из Сеула приехал., — Чимин стоял сзади и не понимал, что происходит.
—Ооо, словили небось? — Намджун говорит спокойно.
—Ага, но это было даже прекрасно., — он мило улыбается, нащупывая сзади ручку Пака.
—А что так? — Ким удивлённо поднимает бровки.
—Изначально в моих планах был побег оттуда, — он остановился, — и если бы не это чудо, у которого интерес льёт через край, — он вытащил из-за спины Чимина, — то я бы так и сделал. Намджун, это Чимин, он мой истинный.
Намджун улыбнулся шире.
—Охохо, поздравляю, найти истинного в твоём самом ненавистном месте. Ирония судьбы, прям.
—А ты тут как? — Юнги приобнял Чимина, чтоб тот не чувствовал себя лишним или лишенным внимания.
—А я думаю, что мой истинный где-то здесь. Последние два года меня именно в Тэгу тянуло., — он вздохнул.
—Ничего, Нам, найдёшь ещё. Времени куча., — Мин похлопал того по плечу и они разошлись.
—Юни, а он...., — начал омежка.
—Да, Чимина, он тоже гибрид. Только, он по своей животной сущности лев.
—Ааа, ясно.
Тут из магазина выходит Тэхён с кучей пакетов.
—Не соскучились? Теперь я хочу в кафе. Идём скорее., — он потянул парочку на себя, идя в уже изученное кафе.
Почему бы и да.
Мне так лень заниматься дистанционкой. А ещё заданий, блин, как на год, а не на день кинули. Шикарно.
Чтож, если у меня жизнь не клеится, надеюсь, что у вас все лучше.
Удачного дня~♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?