—Ваа, наконец я снова в Сеуле., —сказал Чимин, когда они прилетели обратно.
—Хах, ладушки. Помните, что вы тут благодаря мне. Если бы не я - вы бы так и не захотели сюда, — сказал Тэхён.
—Идём уже., — Юнги держал в одной руке чемоданы, а в другой кроху Хёнвона.
Это их сын омежка, которому уже два года.
—Чимин, Кихёна крепче держи, уронишь же! — возмущался Мин. Как никак, а сыновей он очень любил.
Они направились на выход и сразу в такси, которое заказали.
Юнги сложил все вещи в багажник и сел на переднее сиденье, так как сзади сели омеги с детьми.
Они назвали адресс их нового дома, именно в Сеуле, и поехали туда.
Юнги хорошо все продумал, поэтому там уже стояла мебель и полностью был сделан ремонт.Приехав на место, они вышли и поблагодарили таксиста.
В доме компания все разложила по местам, так как Тэ будет жить у них на время, после чего омеги стали готовить кушать, в то время как Мин играл и следил за детьми.
Это было утро, поэтому, они договорились, что поедят, а после лягут спать. Они хотели погулять потом.
***
—Я хочу в кафе зайти, не против? — спросил Ким на прогулке.
—Да нет, на самом деле мы тоже проголодались, да и детей нужно покормить., — Сказал Чимин, держа за руки с одной стороны - Кихена, с другой - Хёнвона.
—Идёмте тогда... Вон в ту, я слышал, что она тут популярна., — добавил Юнги.
Они разместились там и заказали кому что. Но каждый из них заказал кофе.
Они сидели и общались на счёт того, что будут делать в ближайшие дни, но...
—Чимин? —послышалось сзади.
Все обернулись, а Тэхён лишь поднял взгляд, потому сидел напротив женатой парочки.
—Дядя Шихек! — Чимин сразу встал с места и подбежал к дяде, обняв.
—Чимини... Я так скучал, ты ушёл оставив письмо. Я волновался., — мужчина обнял того в ответ.
—Просто... Так нужно было. Я... Не могу сказать причину. Возможно потом. Не хочешь сесть с нами?
—Я не откажусь., — Он улыбнулся и сел рядом с Тэхеном.
И только сейчас он заметил малюток, которые по обе стороны обнимали Юнги.
—А это.. — Он начал, но его перебили.
—Дядя, это... Мин Юнги и... Он мой альфа. И не просто альфа, он мой муж. Мы женаты уже три с половиной года.
От этого Бан открыл рот.
—Чимина, ты... Не звонил с тех пор даже, но уже успел выйти замуж. Когда... Когда вы встретились?
—Мы встретились ещё до того, как Чимин улетел в Тэгу, — мило улыбнулся Мин, — модно сказать, что совершенно случайно. У нас весёлое знакомство. Это, кстати, — Он указал на детей, — Кихён и Хёнвон. Наши дети, омега и альфа.
—Сколько же всего произошло... Я даже не ожидал..
Дальше были классические вопросы о жизни, о дате рождения детей и о всем таком.
Они общались весь день, но Кихёна и Хёнвона нужно было укладывать спать, ведь они даже дневной сон в кафе пропустили.Чимин и Юнги ушли домой, но Тэхён хотел ещё погулять. Поэтому он пошёл к башне Намсан.
—Ох, извините, — в него врезался какой-то альфа, — я не заметил вас.
Он начал кланяться в знак извинения.
—Ничего, это не страшно., — Тэхён мило улыбнулся.
—Могу ли я в знак извинения составить вам компанию на этот вечер? — альфа был безбожно красив, с этим не поспоришь.
—О, конечно. Я не буду против. Меня Тэхён зовут., — у омеги выступил румянец.
—Я Чонгук. Чтож, пойдём?
***
Они гуляли весь оставшийся вечер, после чего Чонгук проводил Тэхёна до дома и перед тем, как расстаться, они обменялись номерами.
И, знаете... Я уверена, что из этого тоже вышла бы неплохая история любви.
Красивая встреча, с такими же красивыми альфой и омегой, невероятная прогулка, душевные разговоры, горячий шоколад в пустом парке...
И их много чего ждёт.
Совместные обеды, маленькие ссоры, которые быстро забудутся, ещё кучи прогулок, свидания, переписки всю ночь, сердечки в сообщениях, подарки, цветы.
Я могу перечислять вечно, но, думаю, все знают, что все это прекрасно закончится.The end
Почему бы и да.
Я хочу закончить этот фанфик именно так.
А ещё у меня вышел новый Фф по Вигукам «I'll show you».
Спасибо, что читали это♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?