—Юнги, не надо! — Пак ярко улыбается и задорно смеётся.
Прошла неделя и они почти закончили с ремонтом, — подсади меня уже, осталось только навес повесить и все, мы закончили.—Ладно, ладно, Чимина, давай., — он садит омежку на свои плечи и тот закрепляет навес на специальные клипсы у стенки.
—Я все, Юнги~а, снимай меня., — Мин послушно ставит младшего на пол и мимолетно целует в губы.
Они вместе отходят к железной двери и смотрят на итог. Теперь эта зона аккуратная и красивая. Все оформлено со вкусом.
—Я тут задумался... Ты же не вечно тут торчать будешь, — Чимин повернулся лицом к Мину, — тебя нужно будет как то... Вытащить. Я не хочу, чтобы ты был здесь, как экземпляр для развлечения других людей.
—Мини, у нас нет выбора, — Юнги вздыхает, — если мы все расскажем твоему дяде - он не поверит и, скорее всего, отправит тебя в психушку. А по другому.... — Он задумался, — просто никак.
—Нет, Юнги~а, я тебя вытащу. И мы прям сейчас берём и уходим отсюда. Всё., — он взял альфу за рубашку и потащил за собой.
—Тебе же влетит за то, что тигр пропал, не подумал об этом, а, малыш? —Юнги шёл за ним.
—Мне все равно, я не хочу чтобы ты был тут и точка. Пусть мне влетит зато ты тут торчать больше не будешь. И вообще. Мы можем поехать в Тэгу к моему двоюродному брату, он там живёт и учится. Я уверен, он не будет против.
—А как же твой дядя? К тому же, ты не совершеннолетний, тебя не пустят в самолёт без сопровождения взрослых.
—Ну ты и дупло, Юнги. Ты ведь совершеннолетний? Вот. С тобой меня пустят, идём быстрее, я соберу вещи и оставлю дяде записку. А ещё нужно будет написать Тэхёну, предупредить что мы приедем к нему.
—Как все сложно. Ладно, малыш, я доверяю тебе.
Они вышли из зоопарка и направились домой к омежке.
Там Юнги помог Чимину собрать самые нужные вещи и отнёс чемоданы к выходу. Пак в это время написал смс Тэхёну о том, что он и его парень приедут к нему на неопределённый срок, после чего и принялся за письмо дяде, где сказал, что все в порядке и ему просто нужно уехать к семье Ким.Он оставил это письмо на кухонном столе и пошёл к Юнги.
Тот уже обулся и ждал младшего.
Они направились в аэропорт и им повезло, ближайший рейс до Тэгу был через час, поэтому они успешно приобрели билеты и сели в зал ожидания.Чимин облакотился на Юнги и прикрыл глаза.
—Мы приедем к Тэхёну и первое время будем жить у него. Нужно будет устроиться на работу, чтобы накопить на квартиру. Или что нибудь придумать ещё. Это будет сложно, но зато мы вместе, да, Юни?
—Конечно, Мини. Мы справимся., — он поцеловал его в лоб.
Они дождались своего рейса и сели на места.
***
—Тэхёна! — Пак налетел с обнимашками на брата.
—Привет, Чимини. Ты так неожиданно написал, все точно в порядке? — Ким был очень красивым омегой, правда, образ его немного причудливый.
—Да, все в порядке. Знакомься, это мой альфа - Юнги.
Они поклонились друг другу в знак уважения.
—Приятно познакомится, я Тэхён, старший брат Чимина., — он улыбнулся.
—Это взаимно., — Юнги улыбнулся в ответ.
—Идём, я вызвал такси, поэтому мы быстро доедем.
Они и правда приехали быстро.
Тэхён жил один в большом доме, степендия в университете позволяла.
Он показал парочке их комнаты и помог разобрать вещи, после чего Чимин сказал, чтобы Юнги немного поспал, а сам пошёл помогать Тэхёну с готовкой.Ещё буквально пара глав и будет конец
Чтож, я ложусь спать, поэтому всем спокойной ночи и биасных снов)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?