Ночь. Юнги до жути скучно и одиноко. Чимина не было всего день, а он уже соскучился.
Мин забирается на дерево, пролезает по ветке и спрыгивает. Спрыгивает человеком. Теперь это парень, лет так семнадцати-восемнадцати. Белоснежная кожа, худощавое телосложение, темно-серые глаза, которые при свете становятся карими. Он бежит к забору, ограждающему зоопарк от улиц Сеула и перелезает. Это было очень сложно, потому что сверху железка заострялась, но он смог.
Он принюхивается и интуитивно идёт по улицам. Темно, никого нет.Мин доходит до какого-то дома, завидев окно, украшенное разными вырезками, подлезает к нему, с помощью лестницы безопасности. Заглянув туда, он видит милого омежку, посапывающего и дергающего носом. Юнги сразу узнает Чимина. Открыть окно он снаружи не сможет, но... Он видит открытое окно, буквально в двух-трех метрах от окна Пака. Он лезет до него и впрыгивает внутрь, создавая шум. Из-за этого в комнате Чимина включается ночник, дальше слышно копошение омеги, звон стакана с водой и тишина. Выждав минут пять, Юнги заходит в ту комнату и видит Пака, случайно скинувшего с себя одеяло.
Он подходит ближе, аккуратно накидывает одеяло обратно, поправляя и садится рядом, наблюдая за немного дергающимся носиком. Такие красивые, ровные и до жути милые черты лица.
—Спокойной ночи, Чимини.
Он встаёт, потрепав его по волосам и уходит обратно.
***
Пак встаёт утром со странным ощущением. Ему так.... Так тепло на душе. Он чувствует внутреннее спокойствие и умиротворение
Сегодня ему гораздо лучше, но в зоопарк отправится не решается, так как не хочет потом пролежать дома ещё дольше. Вместо этого он берет телефон и звонит Рюджин.
—Приветик, как дела?
—Привет, Чимина, все хорошо. Мы с Йеджи уже покормили Юнги. Он... Ой, хаха, он подбежал к нам только что. Ты как?
—Сегодня уже лучше, думаю, завтра смогу продолжить работать. А как дядя? Он все таки не пришёл ночью, работает все ещё?
—Дааа, ведь сегодня отчёты сдавать. Мы послали Кая и Чэрён, чтобы они помогли закончить. От этого зависит будущее зоопарка, поэтому мы немного волнуемся. Но, думаю, все будет в порядке.
—Конечно все будет в порядке! У нас же там все хорошо, соблюдены все правила. Что может пойти не так? Правильно, ничего.
—Я надеюсь, ты соблюдаешь пастельный режим? Это важно. Пей больше чая с лимоном и горячей воды.
—Ох, конечно, спасибо. Пока, Рюджин~а, передай привет Йеджи и дяде.
—Пока, Чимина!
Теперь Пак может со спокойной душой лечь поспать ещё.
***
—Рюджин, кто звонил? — спрашивает пришедшая Йеджи.
—Чимин. Он, кстати, привет тебе передал, — Хван дала Шин мороженое, а Юнги поставила коробочку сладкого попкорна, — Спасибо.
Омежка чмокнула альфу в щеку.
—Не за что., — Йеджи покраснела.
—Эммм... Чимин сказал, что уже завтра сможет снова работать., — Рюджин пыталась скрасить неловкую паузу.
—Оу, круто. Я рада.
Дальше они продолжили работу.
Юнги наблюдал за всем, что происходит в зоопарке. Всё копошатся, бегают. Пришедшие туристы рассматривают животных, фотографируют, дети весело кричат, показывают пальчиками на все, что им интересно.
А Мин расслаблен. Он проверил Пака и теперь точно уверен, что все хорошо. Ему спокойно.
Хотя... Без Чимина скучноватенько. Обычно эта милая омежка скрашивала его будни, веселилась с ним и просто разговаривала.
Юнги дорожит им. И если кто-то чужой станет покушаться на только его лучик солнца, Мин сдерживаться не станет.Чтож, вот такая вот глава получилась.
Я тут подумала... У всех же есть инстаграмм, да?
Может, я создам там группу и мы могли бы общаться.
Если кто хочет, то... Напишите свои ники в коммы, я найду вас, подпишусь и создам группу♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?