♡9♡

9.3K 588 131
                                    

—Нужно.... Отмыть стену, верно? На неё... Столько жвачек приклеили.., —Юнги осмотрел стену.

—Ага, ещё перекрасить забор в твою зону. И я хочу пересадить кусты, поменять навес и скамейки., — сказал Чимин.

—Ого... Ладно, с чего начнём? — Мин вздохнул.

—Со стены.

Альфа согласился помогать Паку, только потому, что тот омежка. Низкий, маленький омежка. Его низкий, маленький, милый и немного неуклюжий омежка. Который сам не справится, хоть и отрицает этот очевидный факт.

Чимин притащил специальные лопаточки, чтобы отковыривать жвачки, и дал одну Юнги.

Пак сдерал их внизу, а Юнги посередине. В общем, там - до куда доставал из рост. Но. Стенка - три метра. Юнги максимум на высоте 2 метров достанет. Пожалуй, об этом позже.

Чимин сел на землю, взял своими милыми руками лопатку и начал отдирать мусор. Он очень мило смотрелся, особенно, когда у него это не получалось.
Мин сильный, он быстро справился со своей задачей, поэтому сел сзади Пака и наблюдал за ним.

Когда тот закончил - встал, посмотрев вверх.

—Юнги~а, — он повернулся к альфе, —подсадииии~~~~~

Старший усмехнулся и встал, сажая Чимина себе на плечи.

—Достаёшь? — Мин взял Пака за ноги крепче.

—Да, достаю. Кто умудрился прицепить жвачки сюда? Это же так высоко! — возмущался омега.

—Ну, для кого как., — альфа пустил смешок.

—А ну повтори! Это был намек на то, что я низкий, да?

—Нет, малыш, что ты. Чтобы я и смеялся над твоим ростом? Да никогда, это слишком низко для твоего истинного альфы.

—Ну, Юнги~а, это не смешно. А если я тебя не устраиваю со своим ростом - то иди и ищи себе другого омегу, повыше., — Мин услышал всхлипы.

—Чимини, — он снял его с себя и поставил на землю, обнимая и зарываясь в волосы носом, — ты чего? Я ведь пошутил.

—У тебя вообще не смешные шутки., — промямлил Пак, прижимаясь ближе.

Юнги посмеялся, поднимая личико младшего, с немного красноватым носиком, на себя.

—Не плач, у тебя прекрасный рост, ты с ним очень милый, мне нравится, — Мин чмокнул его в лоб и в нос, — продолжим?

Пак кивнул и, забрав лопаточки, отнёс их обратно, вынося шланг и подкдючая его к какой-то трубе, после поворачивая кран.

Он подходит к этой стенке и, нажимая на ручку у головки шланга, начинает поливать стену, чтобы стереть следы жвачек.

—Чимина, её нужно сначала хоть... Намылить чем нибудь, не знаю. Оно ж так не смоется.,— Юнги подошёл к омежке.

—Но тут ничего такого нет, я все проверил., — Пак растерянно бегает глазами туда-сюда.

—Значит, нужно купить, логично? — он положил руку на плечико младшего.

—Логично... Тут... Есть один магазин неподалёку. Ты... Со мной? — он поднимает голову, смотря в лицо альфы.

—А ты хочешь оставить меня здесь одного? Конечно я с тобой.

Пак убирает шланг, берет свой рюкзак и, обхватывая руку Юнги, идёт на выход.

Когда они почти дошли до ворот, Чимина окликнули.

—Чимин, а ты куда? — спрашивает Шихек, а после замечает переплетенные руки, — и кто это.

—Ну.. Я...купить кое что надо... А это мой друг, я встретил его, вот. Он помог мне., — Чимин сразу рассоеденил их руки.

—Здравствуйте, Господин Бан., — Юнги мило улыбнулся.

—Оу... Ладно, удачи., — Шихек пошёл дальше работать.

—Откуда ты знаешь, как зовут моего дядю?

—Чимина, — они выходят за пределы зоопарка, — ты забыл, что буквально мне всю свою жизнь от начала до этого момента пересказал?

—А... Прости., — омега замялся.

—А я разве говорил, что против? — Мин улыбнулся, вновь сплетая их руки.

—Идём быстрее, я хочу побольше сделать сегодня., — Пак ускоряется.

Я забила на уроки и написала главу.
Чувствую, плохо мне будет. Ну да плевать, мне просто лень этим всем заниматься.
Тупая дистанционка, я час потратила просто для того, чтобы зарегистрироваться на 100000 сайт, который нам сказали.

☾︎your feature☽︎Место, где живут истории. Откройте их для себя