—Тут так много всего...., — сказал Чимин, когда они зашли в магазин.
—Так, ты не смотри на «много всего», а ищи то, что нам надо. Не знаю, средства для мытья какие-нибудь., — Юнги тут не нравилось, слишком много людей, слишком много других альф.
—Юнги~а! Я нашёл! Идём на кассу, — Пак улыбается и тащит Мина за собой, пока не замечает огромного, мягкого, плюшевого медведя, — Вааа~~~~, какой он классный! — омега смотрел на него с открытым ртом, после достал свой кошелёк, но... — чёрт, ну почему?...
Он заметно погрустнел, увидев, что есть не так много денег. На средство хватит, но на медведя точно нет. Даже если он не купит моющее вещество - денег все равно будет не хватать.
Он прячет кошелёк обратно, вытаскивая перед этим пару купюр, и идет на кассу.
Юнги немного посмотрев на медведя, пошёл за ним.
—Чимина, — говорит Юнги, когда они уже вышли из магазина, — погоди, мне нужно сходить в уборную.
—А... Да, хорошо, я буду стоять тут.
—Иди сядь на ту скамейку, чтоб не стоять., — он мило улыбнулся и скрылся из вида Пака.
Младший же пошёл и сел на скамейку, как ему и сказали.
—Привет, тут не занято? — спросил подошедший альфа.
—Неет, тут свободно., — Чимин продолжил смотреть в даль.
—Это, конечно, не моё дело, но чего ты тут один сидишь? — незнакомец повернулся в его сторону.
—Я это... Жду... Друга(?) — он немного нахмурился.
—Я Чонгук., — альфа улыбнулся.
—Чимин., — омега продолжал смотреть вперёд.
—Может, сходим куда нибудь, ближе познакомимся?
—Нет, прости, но у меня дела., — Пак сдвинул бровки к переносице.
—Ну, может тогда... —Чона перебили.
—Чиминааа~~~~, — Юнги шёл прямо к скамейке.
—Юни~! — он сразу повеселел, увидев в руках старшего того плюшевого медведя.
—Держи, это тебе., — он гордо вручил игрушку в руки своего, как он считал, омежки.
—Но, откуда у тебя деньги? Ты ведь не работаешь, вроде., — Чимин выхватил заветную вещь из рук альфы и сразу начал обнимать.
На это вопрос Юнги лишь загадочно улыбнулся и пожал плечами.
—Спасибо-спасибо-спасибо-спасибо! — он накинулся с обнимашками и на Мина, целуя того в щёку.
Паку редко что-то дарили знакомые, а близких друзей у него кроме Рюджин и Йеджи не было.
Юнги крепко обнял Чимина в ответ и посмеялся.
—Ладно, пойдём уже, нам ещё возвращаться и заканчивать начатое. По пути тогда к тебе зайдём, чтоб медведя положить, да? — Юнги отпустил младшего.
—Да, идём скорее, я не хочу его испачкать.
Парочка быстро ушла, совершенно забыв про Чонгука.
—Друга ждал.... Ясно., — он встал и пошёл домой.
***
Юнги и Чимин зашли домой к последнему и поднялись в комнату.
Пак аккуратно положил медведя на кровать и встал, поправив одеяло.
Юнги, не теряя времени, опрокинул младшего обратно на кровать.
—Эй, ты чего? — Пак нахмурился.
—Я хочу награду. Ты же не думал, что отделаешься простыми обнимашками? — Мин прикусил губу.
—А чего ты ещё хочешь? — невинно спросил омежка.
—Ну, к примеру этого., — Юнги накрыл чужие губы своими, нежно сминая.
Сначала поцелуй был совсем детским, лёгкое соприкосновение губ, но после старший проник своим языком в чужой ротик, изучая каждый миллиметр, проходясь по деснам и сплетая языки. Пак в стороне не остался и уже вскоре протолкнулся в рот старшего, пытаясь доминировать.
Он был вовсе не против того, что они сейчас лежат на кровати и страстно целуются, и плевать, что Юнги - необычный, особенный, главное, что он - только его.
Поцелуй был долгим, с обычными причмокиваниями, но воздуха в лёгких стало категорически не хватать, поэтому им пришлось оторваться друг от друга.
Между их ртами образовалась нить слюны, что оборвалась, когда Чимин поцеловал Юнги снова, но на этот раз невинно, легко.—Чимина, так не честно., — Юнги скинули с себя на противоположную сторону кровати.
—Идём, нам надо закончить со стеной, хотя бы. А то дядя не поймёт, где я так долго шляюсь. Быстрее.
Они встали, поправили взлохмаченные волосы и быстрым шагом направились к зоопарку.
Там они тихонько пробрались до зоны и начали покрывать стену моющим средством. Все отпечатки жвачки сразу начали пропадать, Чимин включил шланг и смыл остатки.Описывать поцелуи как смысОл жизни
А я до сих пор сижу за уроками, юху(((
Надеюсь, что хотя бы вы сейчас отдыхаете)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?