Юнги всю ночь почему-то не мог уснуть.
Чимин принёс ему палатку из дома, неизвестно как протащив её по всему зоопарку.
Он всю ночь лежал и о чем то думал, но сон никак не приходил.Пришедший на час раньше обычного Чимин зашёл в зону и открыл палатку, думая, что застанет спящего Юнги, но он удивился, когда тот вовсе не спал, а просто лежал.
—Ээй, Юнги~а, ты когда встал? — Пак полностью залез в палатку.
—Чимина, я и не спал. У меня была бессонница., — он устало прикрыл глаза.
Пак удивлённо посмотрел тому в лицо.
—Так нельзя. Это вредно для организма. У нас есть два часа, прежде чем привезут рассаду, новый навес и предметы для работы. Я могу поставить будильник и мы поспим, давай, Юнги~а?
Чимин подняла взгляд.
На это Мин кивнул и повернулся на бок, лицом к омежке.
Тот тоже устроился под старшим, утыкаясь носиком в ключицы.
Теперь Юнги быстро заснул, буквально сразу же. Пак же заснул через пару минут после первого.***
У Чимина звенит будильник и он сразу же его выключает, вспоминая, что старший спит рядом.
Он поворачивается и садится на бедра Юнги, рассматривая его лицо. Такое спокойное и умиротворенное.
Пак целует его в нос и хочет отстраниться, когда Мин привстает, заключая младшего в страстный поцелуй, сразу толкаясь внутрь языком. Юнги сминает губы, немного прикусывая и посасасывая.
Поцелуй был не долгим. Поэтому через пару минут они отстраняются.—Чимина, если ты будешь будить меня так всегда, я готов женится на тебе, серьёзно., — альфа обнимает омежку и тот падает рядом.
—Юни, нам нужно вставать. Скоро привезут всё. Дядя поможет это принести сюда и будет странно, если тут будет стоять палатка, но тигра не будет. Понимаешь, на что я намекаю?
Юнги кивнул.
—Я тогда пойду пока встречать машину, а ты убери палатку., — Чимин поцеловал его в уголок губ и пошёл к выходу., — я скоро.
—Хорошо, Чимини., — Юнги начал собирать палатку, после чего складывая в подсобку.
Он снова становится тигром и ложится под дерево.
Через пару минут железная дверь открывается и в неё входит Чимин и... Какой-то альфа.—Ты так и не сказал, почему дядя Шихек не смог мне помочь., — Чимин несёт в руках две коробки, а тот альфа ещё одну коробку и три пакета.
—Не знаю, честно. Он не в настроении сегодня, поэтому попросил меня помочь тебе и так же просил не беспокоить до конца дня., — они поставили все на землю и альфа хотел обнять Чимина, когда тот отстранился.
—Иди дальше работай, чего встал? — Пак сдвинул брови к переносице.
—Я могу помочь тебе. Ты же сам не справишься., — он пытался найти причину подольше остаться с омежкой.
—Мне уже помогают, поэтому можешь идти., — Чимин же пытался по-скорее выставить его за дверь.
—Да кто там тебе помогает? Этот что-ли? — он указал пальцем на тигра, немного посмеясь.
—А что если и так? Иди уже! Мне не нужна помощь.
Юнги подошёл к ограждению и начал рычать.
—Хорошо-хорошо, я ухожу, всё., — Он развернулся и вышел, а Пак закрыл дверь на замок, повернув ключ, чтобы никто не зашёл.
А когда развернулся, увидел хмурого Мина, будучи уже человеком.
—Чимина, не стой дуплом, выпусти меня.
Пак быстро открывает зону и выпускает старшего.
—Мне не нравится, что к тебе все клеятся.
—Юнги~а, ты мне даже встречаться не предлогал, так что чисто теоритически мы не в отношениях., — обиженно хмыкнул омежка, — я тебе хотя бы нравлюсь?
Мин подошёл к Паку ближе, подняв одной рукой его лицо за подбородок.
—Чимина, ты мне не просто нравишься, я люблю тебя. Омеги лучше тебя я не встречал. Ты у меня самый красивый, милый, добрый и заботливый. Но если ты не захочешь иметь отношения с гибридом, я все пойму.
—Юнги~а.... Ты что? Я тоже люблю тебя! То, что ты особенный и отличаешься от других ничего не меняет. Ты дорог мне, очень. Правда., — он прижался к Мину всем тельцем.
—Чимина... — альфа обнял его сильнее, — тогда... Давай попробуем встречаться? Ты будешь моей омегой?
—Да, я буду...
Возможно, каждый слышал эту песню, но она мне до чертиком нравится, под неё круто писать главы.
«Get you the moon».
Она очень атмосферная, особенно если слушать в наушниках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎your feature☽︎
Fanfiction//юнмины// Чимин - милый шестнадцатилетний омежка, помогающий своему дяде в зоопарке. Начало лета, новый завоз. Что же будет?