- Что с тобой происходит? - лицо красивой женщины исказила гримаса злости, - Почему ты так поздно приходишь домой? Это ведь всё твой Чонин, да? А я говорила тебе, что общение с ним ни к чему хорошему не приведёт!
Сехун стоял возле двери и ждал, когда, наконец, мать прокричится и пустит его домой. Он кинул на неё усталый взгляд, и та, слегка опешив, тут же замолчала.
- Я тебя не узнаю, - как-то убито пробормотала она и ушла на кухню.
- Прости, мам, - пробормотал парень в ответ и ушёл к себе.
Женщина была действительно права. Сколько он уже поздно приходит домой? Месяц? Ну, около того. Почти месяц, как он знаком с Луханом. С каждым днём тетрадки у обоих исписывались всё сильнее и сильнее, хотя бывало, что они и совсем не нужны.
Бесконечно долго парни могли просто молчать и смотреть друг на друга. Желание коснуться, или хотя бы просто услышать, превышало все допустимые нормы.
- Я люблю тебя, - скромно вырвалось сегодня из уст Сехуна. Лухан вздрогнул и выронил тетрадь из рук. Парень тут же поник. Может, он слишком рано сказал такие важные слова? ЛуЛу сжав ткань, украшающую витрину, странно подрагивал.
- Лухан? - взволнованно пробормотал Сехун и слегка постучал по стеклу. Тот поднял на него заплаканные глаза. Из невинно-чистых оленьих глаз скатывались крупные солёные капли. Если бы не было этого стекла, можно было услышать тихие рыдания. Сердце Сехуна жалобно сжалось.
- Пожалуйста, не плачь... прошу... - несмело лепетал он, пытаясь обратить на юношу внимание. Всё равно тому ничего не было слышно. Парень прижался как сумасшедший к стеклу.
- Лухан-а, не плачь.. иначе я тоже заплачу... Неужели тебе так противно, что такой как я любит тебя? - всё бормотал он, хотя слова и не доходили до адресата.
А Лу будто бы всё понимал. Он с какой-то нежностью коснулся стекла с другой стороны. Стекло слегка запотело, так как Лухан приблизился к нему слишком сильно. Неожиданно он коснулся холодной поверхности своими губами, оставив лёгкий отпечаток блеска для губ. А потом ещё, и ещё.
«Люблю», - в немом разговоре открылись его губы, а Сехун невольно схватился за сердце, которое застучало как сумасшедшее.
Ещё долго, после того как магазин закрылся и Лухан ушёл, парень разглядывал следы его губ, робко касаясь их пальчиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алые Лилии
ФанфикОднажды его заносит на эту странную улицу, и он замечает магазинчик с красивым названием "Алые Лилии", а в нём красивого парня на витрине...