"Домашняя панда". Часть 3.

94 8 0
                                    

Крис сидел возле двери в комнату, прислонившись к стене. За дверью слышалось тихое копошение, и парень просто опустил голову на колени, стараясь не думать о том, что будет дальше. Пару мгновений спустя, его слух опалили громкие стоны, и он невольно сжался и заткнул уши, стараясь не слышать. Ему противно, ему тошно, его что-то скребёт изнутри.

«Стонет как шлюха, она, наверное, и есть шлюха».

Стонет под ним, под его мальчиком.

ЕГО мальчиком.

«Она забрала его девственность», - как назло, ехидно усмехается второе «я».

«Но я уже ласкал его…», - пытается найти оправдание он.

«Да, но он этого не хотел, да это и не секс. А она сейчас может трогать его где захочет», - противная ухмылка была отчётливо слышна, или Крис просто перепил?, - «Он отдался не тебе, а предпочёл какую-то шлюху»

- Он обязательно передумает! Он будет моим! МОИМ! – не выдержал парень и закричал. Но за громкими стонами, кроме него самого, его никто не слышал.

«Разве я не был достаточно нежен и учтив с ним в последнее время? Разве не я терпел все его замашки, хотя я его хозяин? Разве.. разве… Почему?»

Но ответ пришёл сразу.

«Я сам позволил ему. Но это будет моей последней ошибкой»

Сколько не закрывай уши, а девушка стонала словно ненормальная. Но прислушавшись, в горле невольно пересохло, а рука сама поползла ниже к брюкам. Тихие полустоны, больше похожие на выдохи, но Крис слышал их. Слышал, как его мальчику хорошо. В мыслях невольно нарисовалась картинка, как его Тао смущённо прикрывает лицо и стонет, так же стонет под ним.

«Терпи, Крис, терпи. Не ради дрочки ты столько терпел», - парень отдёрнул руку, пытаясь сконцентрироваться на чём угодно, кроме этих тихих полустонов Тао. Да и зачем он тут вообще сидит? Сам не знает. Может, просто пьян, может, просто волнуется, может, просто влюблён. 

Влюблён? Да, похоже на то. Потому что скребёт в душе неспроста, потому что переворачивается всё внутри тоже не просто так. Всё просто и не просто одновременно.

Голова уже гудит от глупых мыслей, стонов и опять этой улыбки в 32, которая возникает перед ним.

-Опа, а мальчик-то уже большой. Вон как бабу наяривает, - присвистывает Чанёль, проходя мимо, - а ты что тут сидишь? Совсем ужрался вхлам? На тебя не похоже… ну я пошёл.

Алые ЛилииМесто, где живут истории. Откройте их для себя