спасибо тебе, что ты есть.

611 17 8
                                    

- Вы понимаете, что у вас могут возникнуть после проблемы с образованием, если у вас не получится устроиться в школу, - директор уже около часа настоятельно просила меня не забирать документы из школы. Конечно, им не хочется терять хорошиста. Тем более в последней четверти.
- Александр Иванович, я всё понимаю, но я для себя давно всё решила. Я хочу поступать в Москве, и театральные курсы в три месяца не помешают мне перед поступлением, - я всё же стояла на своём.
- Хорошо, у меня уже нет сил уговаривать вас, подпишите вот здесь и завтра можете приходить за документами и характеристикой для вашей будущей школы. Жаль, что вы нас покидаете, но думаю это вам на пользу. Всего вам доброго, - Александр Иванович забрал у меня заявление.
- Спасибо, до свидания, - я встала и покинула кабинет директора.
Для меня не было странным менять школу. Я особо ни с кем не общалась, поэтому вряд ли я буду скучать. Но я всё таки решила зайти и попрощаться с одноклассниками и с классным руководителем, хотя отношения у меня с ним не особо хорошие.
Разговор был недолгий. Даже с Карой мы поговорили не так долго. В последнее время мы стали хуже общаться, она не одобряла моего общения с Джо. Что было очень странным. Она говорила, что я должна наладить отношения с Егором. Говорила, что всё что я делаю неправильно. Мы даже поссорились с ней из-за этого. Но видимо так должно было произойти. Теперь не так больно расставаться, но я всё равно буду скучать.
Я вернулась домой очень рано, еще даже двенадцати не было. Я рассказала маме, что поговорила с директором и написала заявление.
- Ну что ж, моя девочка стала совсем взрослой, - я понимаю, что маме было непросто меня отпускать. Но она всегда понимала меня, как никто другой и делала всё для меня, всё что могла. А иногда даже больше.
- Мам, пожалуйста, я понимаю, что тебе сложно меня отпускать, но ты же понимаешь, что это для моего же блага, - я крепко обняла маму, будто в последний раз. Не хотелось её отпускать.
- Понимаю, всё понимаю, - мама обнимала в ответ.
Мы так простояли минут пять. После чего я захотела разобраться со своими вещами и определиться, что брать с собой, а что отдать деткам. Вещи я носила аккуратно, поэтому те, которые на меня становились маленькими я собирала и отдавала деткам в приюты. Это было для меня веселым занятием. Я любила примерять вещи. Маленьких на меня вещей оказалось довольно много. Я довольно сильно подросла за этот год. Я была безумно рада, что смогу отдать так много вещей. Спустя часов пять я всё таки разобрала все вещи и еще успела разобрать все свои тетради и учебники, которые следует отдать в школу. Моих вещей осталось не так много, поэтому я решила, что завтра после визита к деткам схожу купить вещи, у меня были кое-какие сбережения, которые я накопила пока работала. Просить деньги у мамы я не любила.

*Что делает моя малышка?*

я стану твоей тенью.Место, где живут истории. Откройте их для себя