так невыносимо.

653 20 5
                                    

Я в предвкушении.
- Куда ты поедешь? - он сел в машину на переднее сидение, сзади сел Азиз, Джони видел, как мне неловко при Азизе, поэтому надел наушники.
- Не я, а мы, сюрприз, - Азиз сзади смеялся, я смутилась, - не переживай он тебя не видит и не слышит, - Джо показал пальцами на наушники, - ты собралась?
- Да, - я отодвинула телефон и показала Джо наряд.
- Ты очень красивая, думаю ты итак знаешь это, - его глаза сверкали тысячей звёзд.
- Да, но от тебя эти слова звучат по особенному, - я взяла телефон и пошла на улицу.

- Эй, красотка, а ты куда собралась? - мой действия смутили его, надеюсь я не рушу его сюрприз.
- Никуда, я по прежнему дома, - я вышла на задний двор и уселась на качели, укрывшись пледом, - я же в частном доме живу, он конечно не так шикарен, как ваш, но лучше чем квартира, хотя мне не принципиально где жить, я все равно постоянно сижу дома, - я пожала плечами.
- Теперь всё будет по другому, - он подмигнул, - а тебе не холодно? - его забота греет меня сильнее любого одеяла.
- Нет, у нас очень тепло, даже жарко, но я все равно укрылась пледом, - я перевернула камеру и показала клетчатый красный плед.
- Верни камеру, я хочу видеть свою малышку, - я немного смутилась, - точнее свою малышку-подругу, - после этих слов всё будто разбилось вдребезги, все мои мечты и надежды, - не будем торопить события, - каждое его слово запутывало меня всё сильнее и сильнее.
- Да, конечно, - я повернула камеру, хоть и не очень сильно хотелось.
- Мне кажется или ты расстроилась? - и как мне обмануть этого человека?
- Немного, - я не могла врать ему, как не могла раньше, так и не могу сейчас.
- Это потому что я назвал тебя малышкой? - неужели он не понимает, что я действительно его люблю, и это всё для меня не шутка.
- Нет, - я вовсе не хотела развивать эту тему, лучше пусть будет такая недоговорённость с его стороны, чем моё разбитое сердце.
- Мань, скажи что не так? - Мань..... так меня называл мой парень, которого я безумно любила, когда у нас только всё начиналось, - не молчи пожалуйста, - я боялась, безумно боялась, в этот раз я действительно боялась за себя.
- Я боюсь, да, я знаю, что ты обещал не разбивать моё сердце, но что мне делать, если каждый раз, когда ты называешь меня малышкой, где-то в груди зарождается хрустальный шар с теплом, но когда ты исправляешь это на малышку-подругу этот шар в ту же секунду разбиваются, а осколки ранят меня, прости, но я не могу тебе врать, я действительно тебя люблю, и с каждой секундой я влюбляюсь всё сильнее, понимаешь, когда человеку дают понять, что его надежды реальны, он начинает сильнее верить в это, а я верю до сумасшествия, Джо, - я не сдержала слёз, которые хлынули из глаз словно водопад, я не могла держать это в себе, я люблю его как кумира, как исполнителя, как человека, но и как обычного парня тоже, он мой личный идеал.
- Малышка, милая малышка - растеряно повторил Джони, - не плачь пожалуйста, - видимо он не ожидал такого всплеска эмоций, но я не могла держать всё это в себе, но в то же время не имела право говорить всё это так резко, я пожалела, что вывалила все свои чувства в одну секунду на него, - я понимаю, я всё понимаю, но и ты меня пойми, в том то и дело, что я не хочу давать тебе ложные надежды, но при виде тебя, я не могу удержать все те слова, которые я тебе говорю, словно это и не я говорю, а моё сердце, - Азиз сзади застыл и внимательно слушал, видимо даже он был удивлён речью брата,
- пожалуйста не плачь, я не хочу чтобы ты плакала, ты слишком многого натерпелась за то время, когда меня не было рядом, позволь мне исправить это, - слезы по прежнему хлестали из глаз, но это были слёзы облегчения, что всё хорошо.
- Прости, я не должна была вываливать на тебя всё это, ведь я то тебя давно знаю, а ты знаком со мной совсем недолго, - я пыталась утереть слёзы, хорошо что я не красилась, иначе я сейчас была бы с черными глазами из-за потёкшей туши, - пусть всё идёт своим чередом, - я кивнула и улыбнулась.
- Улыбка тебе намного больше идёт, - он наклонил голову набок и мило улыбнулся, - но я скоро не смогу с тобой разговаривать, мне нужно кое-куда отойти, но ты не переживай, я смогу писать тебе всё это время, поэтому я не пропаду, и мой сюрприз всё еще в силе, - он хихикнул, что задумал этот парень,  - Ладно, мне пора, береги себя, только не пропадай.
- Куда же я от тебя денусь, если я этого не хочу, - Джо вышел из машины.
- До встречи, - сказал улыбнувшись он и сбросил видеозвонок.
До встречи, любовь моя, но как же мне скоротать это время, которое без тебя длится так долго.

Так невыносимо.

я стану твоей тенью.Место, где живут истории. Откройте их для себя