это разобьёт их сердца.

560 25 8
                                    

- Почему ты мне не сказала, - Джо со всех сил обнимал меня в гримёрке. Не смогу передать эти чувства, когда ты сначала стоишь в толпе и ждёшь, чтобы Джо хотя бы посмотрел на тебя. А в следующее мгновение ты обнимаешь его и знаешь, что он твой. Твой самый близкий и родной человек.
- Я хотела сделать сюрприз, - я состроила невинное личико.
- У тебя получилось, - Джо сиял. Я безумно рада, что смогла поднять ему настроение, хотя на концертах он итак счастлив.
- Нам пора, пока нас не оккупировали, - подошёл к нам Паша. Азиз успел познакомить нас, когда мы шли за кулисы.
- Да, пойдём, - Джо взял меня за руку.
- Но, нас же увидят,  - Джо остановился, - давай я сама поеду или с Азизом? - до этого момента я не продумала свой сюрприз.
- Нет, сама ты точно не поедешь, - Джо сжал мою руку, - Азиз со мной приехал, - Джо остановился и стал обдумывать варианты, - помнишь идею с такси? - неожиданно заявил он.
- Ты серьёзно? - спросил Азиз, потому что у меня не хватило сил что-либо сказать.
- Нет, я не в этом смысле, - Джо достал ключи от машины, - иди к машине, ты знаешь как она выглядит. Тебя никто не узнает, садись на заднее сидение, там затонированы стёкла, - Джо передал ключи от машины мне.
- Ты уверен, - я подняла свои глаза на Джо.
- Да, - Джо поцеловал меня в голову и я пошла к выходу.
Людей было не много, поэтому я с лёгкостью смогла пройти к машине. Но не садилась в неё, пока не вышел Джо. Все буквально сразу бросились к Джо. Он был очень рад увидеться с фанатами. Он  бросал обеспокоенные взгляды на машину. Я, кое-как дотянувшись до руля, посигналила, чтобы Джо не переживал за меня. Еще пару минут и Джо с ребятами вернулся в машину.
- Ну вот, всё хорошо, - Джо сел рядом со мной и обнял.
- Мы едем домой? - я облокотилась на плечо Джо.
- Да, - я безумно рада. Сегодня не придётся засыпать одной, Джо будет рядом.
Мы ехали долго, всё таки другой город. Меня в дороге очень сильно клонило в сон, поэтому я легла на коленки Джо и старалась заснуть. Он положил руку мне на голову и поглаживал, от этого я стала быстрее засыпать. Последнее, что я помню - это как Джо записывал сторис с благодарностью. Затем я уснула.

- Тихо тихо, ложись, - Джо положил меня на постель.
- Нет, нужно переодеться и в душ сходить, - я вскочила как ошпаренная, - ты принёс меня сюда из машины? - я лишь сейчас вспомнила, что уснула в машине.
- Я не мог разбудить тебя, ты слишком мило спала, - я нагнулась, чтобы поцеловать его.
- Спасибо, - я хотела отойти, но Джо схватил меня за руку.
- Не могла бы ты всегда засыпать в машине? - к чему это он клонит? - я бы хотел всегда получать такую благодарность, - он усадил меня на кровать и прижал к себе. Этот поцелуй был самым нежным. Мне безумно нравится как он целуется, его губы самая вкусная вещь на свете.
- Это точно не сон? - я оторвалась от нашего поцелуя.
- Точно, - Джон вернулся к поцелую.
- Ай, - я почувствовала, как он ущипнул меня, - За что? - я надула губки.
- Чтобы не думала, что это сон, - я наверное никогда не смогу поверить, что это сон.
- Всё, я пойду, - я кое-как оторвалась от Джо.
- Может я с тобой? - я обернулась с круглыми глазами.
- Нет, - я нахмурила бровки.
- Ладно, ладно, я пошутил, - он поднял руки вверх.
- Не шути больше так, - я вновь надула губы.
- Не буду, - Джо улыбнулся и проводил меня взглядом, когда я пошла в душ.

я стану твоей тенью.Место, где живут истории. Откройте их для себя