я не могу потерять тебя сейчас.

664 19 6
                                    

от лица Маши:

Дурацкий будильник. Вставать почему-то вовсе не хотелось. По привычке я пытаюсь вспомнить, что мне сегодня снилось, но спустя пару минут, понимаю, что ничего не снилось, абсолютно, перед глазами просто белый лист. Может это потому что у меня теперь жизнь вполне насыщена и во сне мой мозг предпочитает отдохнуть. По привычке потянулась к телефону, он был на зарядке, ну хоть телефон разряжен, уже хорошо. Уведомление из инстаграма. Конечно же от Джо. Теперь этот день по праву считался хорошим.


*Это очень красиво, извини, что не написал, я вымотался*

тебе спокойной ночи, принцесса*

Что красиво? Мой взгляд упал на стену. Я вспомнила, что вчера нарисовала портрет для Джо, сейчас он мне казался уже не таким прекрасным, как вчера. Я видела очень много портретов Джо, и они гораздо лучше моего. Успокаивало лишь то, что это был первый мой рисунок. Но мне было безумно приятно, что ему понравилось. Еще совсем рано, Джо скорее всего еще спит.

*Доброе утро, любовь моя, как вчера прошёл концерт? Ты наверное очень устал, понимаю. Отдохни как следует. Хорошего дня тебе.*

Я написала всё одним сообщением, чтобы не терроризировать Джо, ведь он спит. Мне конечно безумно хочется с ним пообщаться, но его сон действительно дороже. Учитывая, что у него очень выматывающий график. Я встала и отправилась в душ. Там я поняла, что есть пару заданий, которые я не выполнила. Выйдя из душа, я решила сделать уроки, Джо ведь все равно спит. Справиться с уроками для меня не составляло сложности, хоть я вовсе не была отличницей. Английский, биология, литература: уроков было не много, но я выполняла все, чтобы растянуть время. Есть вовсе не хотелось, аппетита последнее время вовсе не было, ела я только когда мама начинала уже ругаться. Это вовсе не было связано с какими-то психическими расстройствами, просто еда никогда не поднимала мне настроение, как это было с моей подругой, она любила покушать. Все таки решив позавтракать, я пошла на кухню и заварила себе чай.

я стану твоей тенью.Место, где живут истории. Откройте их для себя