- Над нами тысячи звёзд, а я не могу оторваться от тебя, - Джо смотрел в мои глаза, а я в его. Которые, казалось могут заменить все звёзды над нами, - я уже не смогу без тебя, - сердце на миг замерло, но затем стало биться с новой силой.
- Не говори так, - я хотела услышать эти слова, но еще больше я хотела, чтобы мы больше никогда не расставались. Но меня пугало такое быстрое развитие, такие слова от него.
- Почему? - мои слова насторожили Джо.
- Не говори так, если не собираешься остаться в моей жизни навсегда, потому что я точно не смогу без тебя, - я снова уткнулась в объятия Джо. Казалось в них можно спрятаться от любой неприятности.
- Я тебя не обижу, помнишь? - я лишь кивала ему в плечо. - Я постараюсь сделать всё, чтобы ты была счастлива, - он обнял меня с такой силой, что мне казалось, что все отколотые кусочки моего сердца в этот момент соединились воедино и ничто не сможет их вновь отделить, кроме Джо.
- Я счастлива с тобой, - я подняла свои глаза, полные слёз, на Джо.
- Значит я всегда буду рядом, - он убрал с моего лица прядь волос, - всегда, - тихо повторил он, прижимая меня всё крепче и крепче к себе.
Теперь весь мир казался прекрасным, потому что он рядом. Звёзды словно начали сиять ярче и вся печаль мира куда-то исчезла, с его появлением в моей жизни. Теперь моя жизнь полностью зависит от него, только он властен надо мной и больше никто...
Он воплотил все мои мечты в реальность, главная из которых - он. Этот вечер был поистине прекрасным. Джо рядом, над нами прекрасное звёздное небо. Я самая счастливая девушка на свете. Мы так просидели около часа: просто смотрели на звёзды и разговаривали обо всём на свете, согревая друг друга своим теплом.
- Ты уже засыпаешь, - это абсолютная правда. Я всегда засыпаю в обстановке, в которой мне комфортно.
- Нет, всё хорошо, - ну не женское это дело признавать подобные вещи. Я лишь привстала немного, чтобы в сон не клонило так сильно.
- Во всяком случае, думаю, нам пора, - Джо встал и протянул мне руку. Я протянула свою в ответ.
Мы спустились вниз и заметили у здания небольшую толпу людей. Сначала я подумала, что это просто посетители, но было уже позднее время. Таким образом, всё встало на свои места.
- Я не понимаю, как они это делают, - Джо заметно начал нервничать.
- Я тоже, - я действительно никогда не понимала, как девушки вычисляют где он. Это ведь практически невозможно, - что мы будем делать? - я надеялась услышать ответ, но судя по лицу Джо, у него такого не было.
- Я, я не знаю, - Джо схватился руками за голову. Видимо эта ситуация не входила в его планы.
- Не переживай, пожалуйста, - я обратила его внимание на себя, - может ты выйдешь один, чтобы нас не видели вместе, - это было на мой взгляд единственным рациональным решением.
- Я тебя не оставлю одну здесь, - Джо наотрез отказывался делать это.
- Послушай, ты не оставляешь меня. Просто сначала выйдешь ты, они явно попросят фото и автограф. Я в это время сяду в такси и попрошу ехать за тобой, вот и всё. В этом нет ничего такого, - я пыталась доказать ему, что в этом нет ничего такого. Благо он в итоге согласился, - только вызови такси, а то я телефон оставила дома, - я вспомнила, что не взяла с собой вообще никаких вещей. Ну ладно, поговорю с таксистом.
- Мне всё меньше и меньше нравится эта идея, - злился Джо, но всё же вызвал такси, которое мы ждали не так долго.
- Ну, я пошёл, - он назвал мне последние цифры своего номера, чтобы я назвала их таксисту.
Джо будто на растерзание отправлялся. Я понимаю, что они хотели увидеться с Джо, но караулить его посреди ночи - это слишком. Он вышел и его сразу окружила толпа. Я не дожидаясь, пока они отойдут от него побежала к такси.
- Доброй ночи, - за рулём сидел довольно молодой парень. Лица его я не видела, так как села на заднее сидение.
- Добрый, - судя по его тону, поговорить не удастся, ну ладно. - Куда едем? - я не знала как ему объяснить.
- Ну, в общем, сейчас этот парень сядет в машину и нужно будет поехать за ней, - сказала как есть, надеюсь это не вызовет у него подозрений.
- Желание клиента закон, - ну хоть какая-то развязка разговора.
Но общаться с ним, откровенно говоря, было последним желанием в этот момент. Я следила за Джо, как только он сел в машину, сразу стал выезжать с парковки и посигналил. Водитель принял это как знак, так и было. Мы поехали за ним. Благо никто из фанаток не помчался за ним. Мы мирно ехали по дороге, где почти не было света и меня снова стало клонить в сон. Я поудобнее устроилась на сидении и стала засыпать. В голове был лишь образ Джо: его нежные руки, его теплое дыхание и не менее тёплые слова. Еще немного и сон окутал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я стану твоей тенью.
FanfictionМне ночами снились его руки, такого не видать мне наяву. Но он сумел развеять мои муки, на рассвете, где-то ближе к утру. 17.07.2020 #1- Jony ❤️ спасибо вам 7.05.20 #1 - Джони #1 - RAAVA #1 - Andro #2 - Jony #3 - Elman