моя любовь с тобой.

557 20 5
                                    

- Я отнесу её, - сказал Джо доставая малышку из машины.У неё сегодня слишком много потрясений, поэтому обессиленная она уснула на руках у Джо. Она так сладко спала, поэтому он снова решил не будить её, а аккуратно отнести её в комнату. - Спи, - шёпотом сказал Джо и поцеловал малышку. Для Джо эта ситуация была очень сложной, хотя думаю это итак понятно. Но он считает, что должен быть сильным ради малышки. Он старался не поддаваться эмоциям, но в душе все скопившиеся эмоции словно лавина обрушились на него. - Чёрт, чёрт, чёрт! - Джо не мог сдержать ни эмоций ни слёз. Ему казалось, что он спас её от самого страшного в её жизни, но как оказалось - самым страшным была её болезнь.


- Чёрт! - малышка проснулась, ещё когда Джо принёс её в комнату. Она боялась разговора обо всём случившемся. Поэтому не подавала виду, что проснулась. А затем Джо ушёл в душ и она не сдержалась.


Слёзы катились по её щекам, она не понимала, как её быть раньше. Не понимала за что ей такое испытание. За что им такое испытание. Малышка затихла, потому что услышала шаги - это Джони вернулся из душа.- Ты не спишь? - Джо не ожидал, что малышка проснётся. - Нет, - голос звучал слабо и хрипло. - Ты что плачешь, - Джо отбросил полотенце, которым вытирал голову, в сторону. - Нет, тебе показалось, малышка укуталась в плед, чтобы не показывать заплаканных глаз.- Эй, - Джо сел рядом и стал гладить малышку по лицу, - мне конечно тебя не понять, но я буду рядом. Слышишь? Я буду рядом с тобой, - ему больно видеть её слёзы, но он хочет успокоить её. - Спасибо тебе, - Джо лёг рядом с Машей, - я даже не знаю, что делала бы без тебя, - Джо убрал волосы с её лица. - Мы есть друг друга и это главное, - объятия и присутствие друг с другом рядом спасало обоих.


- Ты уверен, что хочешь со мной поехать? - Маша не хотела тревожить Джо перед отъездом на Украину, так как у него там три концерта. - Конечно уверен, я тебя не пущу одну, - Джо приобнял девушку и машина тронулась. Им предстоит сложный разговор с врачом и возможно даже начало лечения. Все мысли малышки были о Джо. О том, что ему вовсе не нужны эти хлопоты. Она всё еще считала себя виноватой, ведь она желает ему счастья, а не того, что сейчас происходит. Джо же не понимал, как её удаётся оставаться такой сильной. Даже в такой бедственной ситуации она думает о других, а не о себе. Азиз, вёл машину и не понимал за что им такое испытание. Почему именно они, ведь им так мало дней выпало побыть счастливыми. Вчера, после дня рождения, все узнали о болезни Маши. Всех ужаснула такая новость, никто до сих пор не может поверить в правдивость этого диагноза, но анализы уверенно твердят обратное. Все, кто остался дома, буквально молились, чтобы всё было в порядке. Химиотерапия, а после операция - последняя надежда.

я стану твоей тенью.Место, где живут истории. Откройте их для себя