он всегда делал меня счастливой.

572 19 14
                                    

- Мам, где мои носки, почему они постоянно куда-то пропадают?
Я решила собрать вещи, так как уже десятого числа я уезжаю. Вещей было не так много, больше было всякой мелочи, с которой мне было сложно расстаться. Я еще та барахольщица.
- Я тебе говорю, они у тебя в полке, - доносился мамин голос из другой комнаты.
- Их здесь нет, ну мааам, - я действительно уже раз пять перевернула всё.
- А это что? - это какая-то магия всех мам? Как они постоянно находят вещи там, где их не было?
Я улыбнулась, как дурочка. Сказав спасибо, положила кучу пар носков во внутренний кармашек чемодана. Я уже собрала почти все вещи, оставалась только мелочь: зарядка, личные принадлежности и тому подобное. Я решила, что положу нужные мне в поездке вещи в рюкзак, чтобы не бегать к чемодану. Я еще очень много раз пересмотрела все свои документы, чтобы ничего не забыть. У меня даже обложка с паспортом была со строчками песен Джо. Мне это казалось милым. Хотя, это на самом деле довольно мило.
Я собрала все свои рисунки и стала их перебирать. Я не была художником, да и рисовать толком не умела. Но Джо мне нравилось рисовать. Я могла часами сидеть, как в прошлый раз, и вырисовывать все самые мельчайшие детали. Меня это ничуть не утомляло. Наверное это любовь, да, определенно. Это любовь - когда благодаря человеку у тебя появляются силы, о которых ты даже не подозревал.
Закончив с документами я решила написать водителю, чтобы убедиться, что всё в порядке. Не хочу, чтобы в последний момент, что-то пошло не так. К счастью Саша сказал, что всё хорошо и что б я не переживала. Саша - это водитель. Я ездила с ним в Москву летом. Он довольно весёлый, с ним мне было комфортно ехать. На самом деле, мама очень долго уговаривала полететь на самолёте, но я слишком люблю дорогу. Я понимаю, что мама просто переживает, ведь сутки на машине - довольно опасно. Но я сумела убедить её, что Саша очень хороший водитель.
Я хотела поехать на машине не только потому что я безумно люблю дорогу, а еще потому что в отличие от поезда, на котором мама тоже довольно сильно настаивала, я смогу писать Джо. Ведь он очень часто звонит практически без предупреждения и очень часто настаивает на видеосвязи. Я конечно не против, но я очень долго думала как оправдаться, что я так долго еду в машине. Но после я решила, что скажу мол мы един с семьёй к брату в гости. Я говорила Джо, что мой брат живёт в Москве, но про второго я ничего не говорила, в этом мне очень повезло.

*Привет, солнышко*
*Что делаешь?*

Помните я говорила, что Джо пишет очень вовремя? Так вот, как видите я не шутила. Ам, что я делаю? Собираю вещи, но я же не могу ему так сказать. Хотя....

я стану твоей тенью.Место, где живут истории. Откройте их для себя