Никто, находящийся в эту ночь в этом доме, кроме Джо, до конца не понимал, что происходит и как на такое реагировать. Каждый был поражён поведением Джо и тем, что он наговорил Маше. Но в то же время понимали, что он это всё не просто так сказал, поэтому не знали, как вести себя с Машей.
- Ты в порядке? – Маша встала и попыталась утереть слёзы, не любила, когда её начинают жалеть.
- Да, всё хорошо, - ребята переглянулись.Никто не понимал, стоит ли спрашивать что-то у Маши. Столько вопросов и так мало ответов, как всегда. Неловкое молчание долго весело в воздухе. Пока её не разрешил вернувшийся Эльман.
- Уложил наконец-то, - все перевели взгляд на него. Он был на взводе, не понятно, как он отнёсся к такому, - Не будем трогать эту тему сейчас. Утром поговорим об этом. Маш, Азиз покажет тебе другую комнату, - Эль больше не сказал ни слова и просто ушёл.
- Всем спокойной ночи, - Марго пошла за Эльманом.
- До завтра, - Мэри не стала задерживать и тоже покинула гостиную.
- Пойдём, - Азиз обратился к девушке, но та словно покинула эту комнату, еще раньше всех остальных. Её разум был где-то далеко. Там, где они были счастливы, - Ау, - Азиз взял девушку за руку, что заставило её опомниться.
- Да, - девушка встала и пошла за Азизом.Комната находилась на втором этаже, что не совсем успокаивало девушку. Это, конечно, не в комнате Джо, но слишком рядом. Она хотела разобраться со всем этим. Что заставило его сказать такие слова? «Он был пьян, вот и сказал всё, что его тревожит», конечно, куда без коварного подсознания. Признаться, девушку уже ничто не могло добить, хуже того, что она услышала нельзя было и придумать.
- Вот, тут тебе будет удобно, - Азиз открыл дверь в комнату, которая выглядела очень опрятно.
- Спасибо, - девушка больше ничего не говорила, просто прошла в комнату, даже не включая свет и завалилась на кровать. Слёзы не заставили себя ждать. Больше она была не в силах, что-то делать, только плакать от безмерной боли.
- Как ты? – несмотря на всё сказанное Джо, он не мог видеть девушку в таком состоянии.
- Будто меня грузовик переехал, - не шевельнувшись ответила девушка. Её слёзы не были истерическими или со всхлипами. Просто было настолько больно, что она даже не могла шевельнуться, а слёзы мирно текли реками по щекам.
- Хочешь, я могу остаться? – она хотела кричать и никого не видеть. Даже если б Джо пришёл, она бы закрыла перед ним дверь, как это сделал он.
- Не нужно, - Азиз не дурак и всё понимал. К чему ей он, когда душа болит из-за другого. Который мирно спал в комнате, совсем неподалёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я стану твоей тенью.
FanfictionМне ночами снились его руки, такого не видать мне наяву. Но он сумел развеять мои муки, на рассвете, где-то ближе к утру. 17.07.2020 #1- Jony ❤️ спасибо вам 7.05.20 #1 - Джони #1 - RAAVA #1 - Andro #2 - Jony #3 - Elman