моя луна.

685 18 1
                                    

- А сейчас, малышка, время звёзд. Если честно, если бы мы лежали под звездным небом, вместо тысячи звезд я бы выбрала его, только его одного. Я услышала какой-то голос. Это был мужской голос. Нам стали рассказывать очень много всего интересного про звезды. Нам... от этой мысли у меня в животе словно запорхали бабочки. Оказывается самые холодные звезды - красные, самые горячие - голубые, я если честно думала наоборот. До самой ближайшей звезды 4,2 световых года - это бесконечно долго. А еще на ночном небе созвездия всегда смещаются, примерно на один градус, поэтому они всегда находятся в разных местах. Центр нашей галактики находится в созвездии Стрельца, на этот я хихикнула, в голове промелькнула мысль, что центр моё вселенной - это Джони.

- Ты чего проказничаешь? - шёпотом спросил Джони.
- Хихихи, - эта мысль заставила меня хихикнуть еще раз.
- Ну же говори, - на этих словах Джони повернул камеру.
- Да, так лучше, - прикусив губу сказала я.
- Это еще почему, мы ведь на звезды пришли смотреть, - Джо знал к чему я клоню, но мне было не сложно это сказать.
- Потому что ты центр моей вселенной, - улыбку было сложно сдержать, да и зачем.
Повисло неловкое молчание, точнее, оно было не таким уж и неловким. Джони повернул камеру и мы снова начали слушать про звёзды. Все звёзды, которые мы видим принадлежат лишь трем галактикам, на самом деле их намного больше. В космосе звёзды видны всегда. А еще, полярная звезда не изменяет своего положения на ночном небосклоне. Звезды бывают разных размеров, так например существуют звезды, которые в 5 милиардов раз больше солнца.
- Хихих, подходящий размерчик, чтобы описать мою любовь к тебе, - на этот раз я сказала это прямо Джо, не хотелось скрывать свои чувства и мысли, а думала я о нём постоянно.
- Прекрати, ты меня смущаешь, - Джони сказал это настолько милым голосом, что я чуть ли не растаяла.
- Покажешь свои покрасневшие щёчки? - моя игривость не унималась.
- Ну я тебе покажу, вредина, - ахах, он еще не знает какая я вредина. Я решила послушать дальше.
Во вселенной есть маленькие звезды, есть очень большие. Есть тусклые, а есть очень яркие. Даже в космосе есть противоположности. Мужчина рассказывал еще очень много всего интересного. Например, самая яркая звезда на небе - Сириус. Даже не верится, что космос настолько безграничен, но в то же время как понять, что он может закончиться. Это нереально. У меня было много впечатлений. Вскоре мужчина закончил говорить, Джони встал и поблагодарил его за его удивительный рассказ.
- Не хочешь что-то сказать? - неожиданно спросил он у меня.
- Спасибо вам огромное, это невероятно здорово знать всё о космосе, точнее знать так много, всего ведь нельзя узнать о безграничном, - Джони еще раз пожал ему руку и попрощался, - что теперь будем делать? - Джони быстро шагал к машине.
- Извини малышка, у меня скоро концерт, но потом я весь твой, - он весь мой, если он мой, то я его в квадрате.
- Да, конечно, удачи тебе на концерте, осчастливь как можно больше девушек, я знаю как сильно они тебя любят, но не сильнее чем я, - ну как же без этого, ну, что произошло, то произошло. "Великий мыслитель Маша".
- Хорошо, я тебе напишу еще, - я отправила ему воздушный поцелуй и он отключился. Я так и осталась лежать на качелях, сейчас передо мной были те самые звёзды и созвездия, о которых нам с Джони рассказывали. Хм...как всё меняется в одночасье, я и подумать о таком не могла. В один миг рождается и умирает звезда, и мой мир поменялся в один миг. Теперь всё казалось не таким унылым. Казалось, что именно сейчас в моей жизни всё меняется, меняется к лучшему, и я этому безумно рада. Я решила не засиживаться и сделать пока дела по дому. Помыла посуду, убрала. Готовить будет сестра, поэтому я поднялась на верх. Найти занятие было сложно, но в голову пришла хорошая мысль. Нарисовать Джони, на самом деле я не умею рисовать вообще, Вообще от слова совсем. Я даже домик в детстве плохо рисовала, но мне хотелось нарисовать его, да и времени у меня было достаточно, поэтому я решила попробовать. У меня были мамины старые листы, они очень тонкие, и немного желтоватого цвета, мне кажется на них будет очень атмосферно. Я выбрала фото, которое Джони выставил в свой день рождения, мне нравились фото, где он улыбается. Это было не так просто, каждую деталь я старалась вырисовывать как можно тщательней. Каждый волосок на голове и бороде был нарисован с невероятной любовью. Это длилось очень долго, даже не заметила как прошло целых четыре часа. Боже, четыре часа, это просто невероятно, даже не верится, что я смогла закончить. Уже было около часа ночи. Я написала рядом небольшое стихотворение.

я стану твоей тенью.Место, где живут истории. Откройте их для себя