Приехав домой на меня нашла ностальгия. Я разложила вещи и стала рассматривать свою комнату. Здесь все осталось по-прежнему, мама ничего не трогала. Все те же плакаты на стенах и куча стикеров с различными надписями.
Я не понимаю почему я так стремилась стать взрослой и уехать от мамы. Я бы хотела вернуть все назад и исправить. Но жизнь она на то и жизнь, чтобы делать ошибки и учиться на них.
Я решила не ждать и написать Джо.*Я дома.*
Джо не было в сети, скорее всего он занят, я не стала его докучать.
Как бы не было сложно это осознавать, мне было необходимо написать Лике. Собравшись с мыслями я все таки написала:
*Привет, меня выписали из больницы, доктор сказал всё в порядке. Я думаю нам нужно поговорить.*
Уже был почти вечер, Лика вернулась с работы, поэтому практически сразу ответила:
*Привет, любимая, я так переживала за тебя. Рада, что всё хорошо. Я так до конца не поняла, что произошло?*
Странно, неужели Егор не рассказал. Интересно что он им наплёл.
*Странно, что Егор не рассказал. Я завтра приеду - поговорим.*
Я не хотела говорить, что приеду только поговорить и забрать вещи.
*Он сказал, что вы поругались и тебе стало плохо.*
Не верится, что он сказал правду, хоть и не до конца, но всё же. Да и какая уже разница, мне его правда больше не нужна, как и сам он.
*Да, мы поссорились. Но причина не только в этом. Я не хочу сейчас это обсуждать, давай мы завтра всё обсудим.*
На самом деле я просто не могла собраться с мыслями, что планировала сделать завтра. По крайней мере надеялась, что завтра у меня получится. Разговор для меня был сложным, но уйти просто так я не могла.
*Хорошо.*
Больше Лика ничего не писала. Мне было страшно расставаться с Ликой, Андреем и Наной, но быть с Егором было невыносимо. Поэтому с эти надо было заканчивать. Я буквально выдохнула, когда поговорила с Ликой, первый шаг сделан, осталось лишь переосилить себя завтра.
После всего этого я решила прибраться в комнате, хоть там и не было так грязно. Я решила переставить немного мебель, это я раньше делала постоянно, потому что мне надоедало расположение вещей в моей комнате. Кровать, которая стояла у стены, я переставила напротив окна, я люблю солнце и у меня как раз солнечная сторона. Комод я поставила с левой стороны от кровати, а рядышком с кроватью небольшую прикроватный столик. Напротив кровати, у окна, так и остался стоять компьютерный стол, хотя компьютера там и не было. Теперь мне больше нравилась моя комната. Она будто стала свежее. Мама пару раз заходила в комнату и ругалась, говоря, что мне нужно отдохнуть. Но после, ничего не добившись и тяжело вздохну, выходила.
Все мои учебники, рисунки и фото остались у Егора дома, и их мне хотелось забрать больше всего. Я их повешу над кроватью, хотя зачем, ведь я могу позвонить Джо, если соскучусь. Но мне казалось, что так мне теплее и уютнее.
Кстати о Джо, интересно что он делает. Я решила зайти в инстаграм. Там было несколько сообщений от Джо, странно, что я их не заметила, ну да, фанатка из меня так себе, ахаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я стану твоей тенью.
Fiksi PenggemarМне ночами снились его руки, такого не видать мне наяву. Но он сумел развеять мои муки, на рассвете, где-то ближе к утру. 17.07.2020 #1- Jony ❤️ спасибо вам 7.05.20 #1 - Джони #1 - RAAVA #1 - Andro #2 - Jony #3 - Elman