Вибрация телефона ужасно раздражала. Кому с утра пораньше так сильно я нужна. Кое-как дотянулась до телефона, на котором отчётливо было видно четыре буквы. Это не те четыре буквы, которые я хотела увидеть. БРАТ.
- Алло, - ответила я, как будто ничего особенного не случилось.
- Алло? И это всё? Где тебя черти носят? - Ваня явно был очень зол.
- Я же сказала, что останусь у подруги на пару дней, - я не понимала, почему он так возмущается.
- Да? Тогда почему Даша звонит мне и спрашивает куда ты пропала? Или у тебя есть еще подруги, о которых я не знаю? - я совсем забыла, что не предупредила Дашу. Мы с ней подружились, еще до того, как я уехала.
- Я, я у другой девочки, просто я тебе не рассказывала о ней. Не нервничай так, - я попыталась соврать, но брат всегда ловил меня на этом.
- Я тебе дам не нервничай. Чтобы сегодня же была дома. Не забыла, что ты сюда учиться приехала, а не шастать непонятно где? - я не ожидала от него такого. Он обычно очень заботлив и аккуратен в словах. Что-то явно было не так.
- Я не шастаю. И я уже устроилась в школу, - я не люблю, когда меня вот так обвиняют в том, чего я не делала.
- Я тебе сказал, домой! Повторять не буду! - короткие гудки оборвали меня на полуслове.
Что произошло? Почему он так сильно злится на меня? Да, я знаю, что соврала, но он ведь об этом не знает. К тому же у меня больничный, о чем он, кстати, тоже не знает. Снова звонок. На экране высветилась фотография Джо, которую я никогда не видела, и подпись Джо с сердечком. Странно, у меня ведь нет номера Джо. видимо он сам внёс его.
- Доброе утро, малышка, - голос Джо был очень нежным, мне его не хватало, хоть мы и разговаривали вчера вечером. Мне он нужен был всегда. Только он.
- Как ты это сделал? - я говорила о его номере телефона.
- Ты о чём? - Джо делал вид, что не понимал, о чём я. Или просто забыл.
- Я про твоё номер, у меня ведь пароль стоит, - я ожидала ответа.
- Ахаха, - за этот смех можно продать душу дьяволу, честно, - я отгадал его в с первой попытки, - ну да, ведь паролем был его год рождения, - надеюсь я не разочаровал тебя в себе? - нет, конечно нет.
- Ничто не разочарует меня в тебе. Я безумно влюблена в тебя. В тебя такого, какой ты есть, - я не видела его, но знала, что мои слова его улыбнули, - но там ведь могли быть мои голые фото, - я всё же ругала его, ведь это мой телефон.
- Там только мои фото, - Джо снова смеялся. И как можно злиться на него? Конечно я всего лишь в шутку возмущалась, ведь ему я смогу позволить абсолютно всё.
- На самом деле, мне нужно с тобой поговорить, - я не знала, как объяснить Джо, что я не сдержу обещание и уеду.
- Не пугай меня. Марго сказала мне, что ты, по словам врача, в порядке. Что-то случилось? - так вот кому Маргоша писала, когда я говорила с врачом. Это умиляло еще больше. Я хочу сдержать обещание и дождаться его. Но ослушаться брата я не могу.
- Да, всё хорошо. Я это и хотела сказать, - не хочу расстраивать его.
- Маня, говори! - я не знаю, как он это делает. Видимо не бывать мне актрисой.
- Брат как-то понял, что я не у подруги. Мне сегодня нужно быть дома, - ну не могу я врать ему. Это выше моих сил.
- Аммм... давай я с ним поговорю, - нет нет нет. Брат мены точно убьёт.
- Не стоит. Мне просто нужно поехать домой. Извини, что не сдержала обещание, - мои слова не совпадали с моим желанием.
- Просто дай мне номер, я ему всё объясню. А потом ты решишь ехать домой или нет, хорошо? Доверься мне, - из-за последней фразы хотелось сделать всё, что бы он не попросил.
- Ладно, сейчас скину, - я сдалась.
- Я тебе немного позже позвоню, - Джо скинул.
Я написала ему номер Вани. На самом деле я очень сильно переживаю. Что он ему скажет? Как на это отреагирует мой брат? Я не могу найти себе места.
Прошло уже очень много времени. Где-то около получаса. Ну о чём можно так долго разговаривать? Я уже искусала все губы и замучала свои пальцы, хрустя ими. На всю комнату раздалась вибрация телефона, которая заставила меня вздрогнуть. Наверное это Джо. Но мои ожидания были ошибочны, снова не те четыре буквы.
- Алло, - я не знала о чём Джо говорил с братом. Что Ваня сейчас хочет поговорить со мной?
- Извини меня, я не знал, - голос был намного мягче, чем при прошлом разговоре.
- Не знал что? - я многое не рассказывала брату, о чём именно он сейчас говорит - я не знала.
- О том, что с тобой сделал Егор и что произошло на концерте. Почему ты мне не рассказала? Я ведь всегда готов выслушать тебя и помочь, - видимо Джо всё это время объяснял всё произошедшее Ване.
- Извини, я думала ты будешь злиться, что я пошла на концерт. Тебе Джо всё рассказал? - мне нужно было убедиться.
- Да. Еще он сказал, что со школой всё налажено и что ты неделю должна быть дома. А еще, что он позаботится о тебе должным образом, - эти слова, хоть и не от самого Джо, согревали меня, как никогда раньше.
- Да, он очень заботлив, - я не знала, что еще сказать. Было странно о таком разговаривать с братом.
- В общем, поправляйся. Я поговорил с Джони, судя по всему он сможет позаботиться о тебе даже лучше, чем я. Береги себя, малая, - он всегда меня так называл, с самого детства.
- Спасибо за доверие, - этот разговор привёл меня в порядок.
Всё же я так и не понимала откуда брат знает, что я не у какой-то девочки, а в другом месте. Меня это очень настораживало. Снова звонок. Никогда в жизни я так много не разговаривала по телефону. Для меня это странно.
- Спасибо тебе, - я проговорила это раньше, чем Джо успел что-либо сказать.
- Ты заслуживаешь большего, - моё сердце буквально плясало, словно под произведение Вивальди - "Времена года".
- Ты не знаешь откуда брат узнал, что я не у подруги? - они так долго говорили, может Ваня рассказал в конечном итоге.
- Эээ, в общем это Егор. Он написал твоему брату, мол у тебя появился "богатый папик". Не знаю как ему это пришло в голову, - снова он пытается испортить мне жизнь. Видимо только это он и умеет.
- Плевать на него, даже слышать о нём не хочу, - до чего же низко он опустился.
- Хорошо, как ты себя чувствуешь?
- История с братом взбодрила меня с утра. Как ты? Устал от переездов? - я в доме Джо, казалось бы это мечта, но без него мне ничего этого не нужно.
- Есть немного, но завтра я уже буду дома. Причем на целых три дня, - я знала об этом.
- Я скучаю, - мне было сложно говорить такие слова, не знаю почему, - мы были рядом так мало, - это действительно так, - но это были лучшие моменты за последние годы, - я вспоминала тепло его рук. То как крепко он обнимал меня на прощание, - спасибо тебе за всё, - эти слова были от чистого сердца.
- Я не отпущу тебя, когда приеду, - помните Вивальди? Так вот, сердце решило, что это недостаточно быстро.
Мы говорили еще говорили. Обо всём и в то же время ни о чём. С ним время летело очень быстро, а без него тянулось неумолимо медленно. Сутки, которые мне придётся пробыть без него, хоть и в окружении Маргоши и Азиза, казались вечностью. Андро и Ель улетели в Минск, на концерт к Джо. Но с Маргошей и Азизом было довольно весело. С ними можно и повеселиться и поговорить на довольно серьёзные темы.
Пару раз за день мне удавалось поговорить с Джо. Он делился впечатлениями о городе. Рассказывал о своих переживаниях перед концертом. А к нам тем временем приехала Мэри. Она очень милая и искренняя. Мы очень долго разговаривали с ней и Марго. Я не верила своему счастью. Я в доме Джо, к тому же вполне хорошо общаюсь с Марго и Мэри, что довольно странно для меня. Не сказать, что я очень общительный человек. Марго рассказывала о том, как её подруга познакомила их с Элем, и что это было лучшим днём в её жизни. Сейчас она уже на пятом месяце беременности. Скоро у них родиться малышка, чему я безумно рада. Они идеально дополняют друг друга. Да, бывают ссоры, но в такие моменты они заботятся друг о друге, несмотря на все разногласия.
Мэри стала рассказывать о том, как они познакомились с Джо. Начала рассказывать о том, какой он добрый и о том насколько мил. Это так мило, что она рассказывает мне о Джо. Я люблю слушать, когда рассказывают о нём. Я не понимала почему Марго постоянно пыталась перевести тему, мне ведь нравилось слушать о Джо. Но потом до меня дошло. Мэри безумно была влюблена в Джо и рассказывала свои впечатления о нём, как о парне, а не как о друге. Теперь понятно почему Марго пыталась начать другую тему.
- Я просто не нравлюсь его родителям, а он в меня влюблён, - сказать, что эти слова ранили меня - ничего не сказать.
- Так, Мэри, пойдём, мне нужна твоя помощь, - Марго позвала Мэри и та, бещ каких либо колебаний просто встала и ушла. Они ушли в комнату Марго, оставив меня один на один со своими мыслями. Не самыми радужными, честно говоря.
Вечер прошёл очень грустно. Хотелось уткнуться в плечо Джо и услышать, что Мэри в прошлом. Я не знаю. были ли у них отношения. Но Мэри явно меня невзлюбила. Ведь она специально пыталась задеть мои чувства. Она знала, что я просто фанатка и в доме оказалась совершенно случайно, и это было её главным оружием. Мне хотелось сбежать. Нет, не из дома. Сбежать от плохих мыслей, но...
от мыслей не убежишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я стану твоей тенью.
FanfictionМне ночами снились его руки, такого не видать мне наяву. Но он сумел развеять мои муки, на рассвете, где-то ближе к утру. 17.07.2020 #1- Jony ❤️ спасибо вам 7.05.20 #1 - Джони #1 - RAAVA #1 - Andro #2 - Jony #3 - Elman