я тебя не отпущу, никогда.

508 21 3
                                    

- Привет, - девушка садилась в машину к Азизу, который целую неделю забирал малышку из школы.
- Ты прям сияешь, - Азиз был рад видеть Машу в хорошем настроении.
- Написала контрольную на отлично, - девушка не могла нарадоваться. Ведь она подтвердила свои знания.
- Вау, умничка, - Азизу была непонятна её радость, ведь это мелочи. Но с другой стороны скоро и этих радостных мелочей не будет в её жизни, - как прошёл последний день в школе? - неделя пролетела совсем быстро. Спасали от грусти и тревог лишь ребята, которые всегда были рядом и не давали малышке грустить.
- Вполне хорошо, жаль, что я скорее всего не вернусь больше сюда, - Маша пристегнула ремень и уселась в ожидании, когда машина поедет.
- Знаешь что, поехали отмечать, - машина тронулась с места.
- Мою оценку? - девушку удивило такое предложение. Она, конечно, рада, но не настолько,
чтобы прям отмечать.
- Ну да, а почему бы и нет. Тем более у меня нет больше никаких дел, - малышка кивнула.

Можно сказать день они провели хорошо. Кафе, кино, а затем еще и на каток сходили. Кажется в катании Маша утёрла нос Азизу, который клялся, что очень хорошо держится на льду.
- Сколько еще у тебя скрытых талантов? - Азиз кое-как поспевал ехать за малышкой.
- Не знаю, много, - малышка лишь пожимала плечами. Просто она любила заниматься всем, что её интересовало. Хотела уметь всё, но есть ли теперь в этом смысл?

- Спасибо тебе большое за день, - малышка обняла Азиза, когда они приехали домой.
- Всё ради того, чтобы ты не грустила, - жаль, что Джо не видит того, как она сейчас счастлива.

Малышка, переполненная положительными эмоциями, решила позвонить Джо. Она любила делиться с ним положительными эмоциями.
- Привет, - она словно сияла.
- Привет, малышка, ты такая радостная, - лицо Джо осветила улыбка.
- Да, я получила отлично за контрольную. А потом, мы с Азизом поехали в кафе. А потом еще кино смотрели, мне очень понравился фильм. А потом еще на катке были, ахах, Азиз явно не так хорош на льду, - Джо не мог насмотреться на неё. Он был безумно благодарен Азизу, что тот так заботится о Маше, - а как твой день? - рассказав всё, спросила девушка.
- Не так забавно как твой, - парень улыбнулся, - всё как всегда: саундчеки да концерты, но я доволен, что у тебя хорошее настроение, - Джо и сам стал намного счастливее, увидев, что малышка веселая.
- Да, это всё Азиз, - у Маши никогда не было такого друга, как Азиз.
- Эй, я начинаю ревновать, - Джо нахмурил брови. Конечно же он это сказал в шутку.
- На это нет причин, моё сердце занято, - и не нужно было пояснять кем.
Оба знали, что прочно засели в голове друг друга. Разговор был долгим и интересным. Малышка делилась тем, что происходило в последние дни в школе. Джо рассказывал про концерты, которые радовали его, но не больше чем улыбка Маши.
- Ты успеешь приехать в понедельник? - ведь в понедельник важный день.
- Конечно, я приеду и мы сразу поедем, - малышка была безумно благодарна за такую заботу, но её очень сильно волновало, что с ней будет происходить после этих процедур.

я стану твоей тенью.Место, где живут истории. Откройте их для себя