- Как ты себя чувствуешь? – этот вопрос стал обыденным в последние три недели.
- Как ни странно хорошо, - малышка после дня получения химиотерапии больше не ощущала никакого дискомфорта.
- Звонил Юрий Анатольевич, завтра вторая процедура, - девушка понимала, что это только в пользу её здоровья. Но ей ужасно не хотелось вновь идти на процедуру.
- Хорошо, - она ограничилась лишь кратким ответом.
Дела у Джо с Машей были довольно хорошо. А вот весь мир был охвачен ужасной паникой из-за вируса, который во всю гулял по всей планете. Еще две недели назад в Москве запретили все массовые мероприятия. У ребят перенеслись все концерты, о планировании новых и речи не шло. Все вынуждены сидеть дома. Ребята находят в этом множество плюсов: больше времени для творчества, возможность видеться с родными почаще. Но по концертам скучали не только фанаты, но и ребята.
- Что бы я делала, если бы была сейчас там? – несмотря на то, что все смотрели сериал, девушку не переставало это волновать.
- Вела бы фан аккаунт про меня, - Джо смеялся, потому что знал, что сейчас она рядом с ним и неважно что могло бы быть. История не имеет сослагательного наклонения. Всё так, как должно быть.
- Прости, - Маша подскочила и побежала в уборную.
В последнее время девушку слишком часто тошнит, и она постоянно бегает в уборную. Всё из-за химиотерапии, побочные действия которой никто не отменял, как бы хорошо им не было. Первое время Джо пытался быть рядом в подобные моменты, но Маша не позволяла, не хотела, чтобы он видел её в таком состоянии. Но, скорее всего именно он и ребята спасали её в данный момент.- Ты готова? – оставался час до процедуры.
- Да, - но готова она была лишь физически, но вовсе не морально.
Дорога до больницы, впервые прошла в тишине, ни у кого не было настроения распевать песни. Всю дорогу почти все молчали. Лишь иногда Азиз пытался завести разговор, который всегда сходил на нет. Ни у кого не было настроения. Да и сам Азиз был до жути подавлен. Маша стала для него настоящим другом: она открытая, веселая, всегда умеет поддержать. А воспоминание их разговоров с Джо по душам буквально разрывало сердце на части.
*неделю назад*
- Почему она не позволяет ей помочь? – Джо метался из одного угла комнаты в другой, - неужели она мне не доверяет? Я ведь просто хочу быть рядом! – все эти крики малышка, конечно же, не слышала.
- Послушай, она просто не хочет, чтобы ты видел её такой, - Азиз пытался успокоить брата всеми силами.
- Я понимаю, брат, - Джо обессилено рухнул рядом с Азизом на диван, - но я ведь просто хочу быть рядом, - он понимал чувства Маши, что ей намного больнее. Что для неё эта ситуация куда сложнее. Но ведь он просто хочет быть рядом.
- Послушай, если бы ты «выворачивал желудок наружу», ты бы хотел, чтобы она это видела? – Азиз положил руку на плечо Джони.
- Нет, конечно. Но это ведь совсем другое, - парень понимал к чему клонит друг.
- Не для неё, она ведь девочка, пойми её, - Джо лишь опустил взгляд. Его успокаивали разговоры с Азизом, пока малышку хоть как-то отвлекала Марго.
- Ну почему всё так, брат? – этот вопрос мучил всех, не только Джо. Но никто не знал на него ответа.
- Так, не говори так, будто её уже нет, - от этих слов на глазах Джо наворачивались самые настоящие слёзы, которые он никогда не мог сдержать, - всё, что мы делаем, не просто так ведь. Она обязательно поправится, - Азиз обнял Джо, пока тот приходил в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я стану твоей тенью.
FanfictionМне ночами снились его руки, такого не видать мне наяву. Но он сумел развеять мои муки, на рассвете, где-то ближе к утру. 17.07.2020 #1- Jony ❤️ спасибо вам 7.05.20 #1 - Джони #1 - RAAVA #1 - Andro #2 - Jony #3 - Elman