Знакомство с главными героями (маленькая инфа про них).

429 22 4
                                    

Пак Чимин

19 лет.

омега.

Нету альфы.

Дата рождения: 13 октября 2001 год.

Родной город: Пусан.

Семья: Отец Пак - альфа 45 лет,Мама Пак - омега 40 лет к сожалению умерли,убийство не раскрыто до сих пор. Мин Юнги - омега 17 лет,родной брат. Пак Сынни - бета 14 лет,родной брат тоже к сожалению умер,убийство раскрыто.

Описание: рыжий волосый парень,186 м рост,хрупкое телосложение,миниатюрное лицо: аккуратный,маленький нос,пухлые губы,пухленькие щёчки,голубые пронзительные глаза. Тонкие ноги. Бледная кожа.

Глава самой популярной мафии. (Встал мафией,чтобы хоть как-то защитить своего брата,после смерти Пак Сынни и конечно же отомстить.) В свободное время бизнесмен ( недавно стал самым влиятельным человеком в Сеуле).

Лучшие друзья: Ким Сокджин,Ким Тэхён, Сонмин (второстепенный герой),Кай (второстепенный герой),Ким Намджун,Чон Хосок.

Запах: банановое молоко.

Любимый запах: Виски.

Мин Юнги

17 лет

омега

Альфа - Ким Тэхён (истинный).

Дата рождения: 9 марта 2003 год.

Родной город: Пусан

Семья: Отец Пак - альфа 45 лет,Мама Пак - омега 40 лет к сожалению умерли,убийство не раскрыто до сих пор. Пак Чимин - омега 19 лет,родной брат. Пак Сынни - бета 14 лет,родной брат тоже к сожалению умер,убийство раскрыто.

Описание: Блошиные волосы (красновато - коричневые),рост 178 м,среднее телосложение, красивое лицо: аккуратный нос,не большие губы,разные глаза (один серый,другой зелёный),под глазом татуировка,бледная кожа. На шеи ещё одна татуировка,тонкие ноги и сам худой. На спине ещё одна татуировка.

Правая рука главы мафии делает почти самую грязную работу. О об этот скрывает.

Лучшие друзья: Ким Сокджин,Ким Намджун,Сонмин (второстепенный герой),Дженни (второстепеный герой),Кай (второстепенный герой),Чон Хосок.

Запах: Флоксы

Любимый запах: кофе.

Чон Хо Сок

Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя