- Ты знаешь что, ТЕБЯ! - прошипел Феликс и как молния оказался около Чимина. Чимин отпрыгнул к кушетке,стараясь нажать на кнопку вызова врача. Но Феликс отреогировал и схватив за ногу потянул на себя. Из-за чего Чимин не смог нажать на кнопку. Чимин раздражённо зашипел, оборачиваясь чтобы видеть своего врага.
- Зачем тебе я?! Почему ты не можешь найти другую омегу?! - вскрикнул омега,косясь на своих детей. Глаза Феликса как-то недобро сверкнули.
- Хах,ты слишком для меня красив! - Феликс ухмыльнулся,беря какой-то укол. Глаза Чимина расширились,он ловко вывернулся из ловушки из-за чего получил удар в ребро. " Чёрт! - подумал про себя Чимин - Надо хоть как-нибудь нажать на кнопку!" Чимин решил перейти в нападение,чего конечно же не ожидал Феликс. Он ударил Феликса поживоту,Фел скорщился от боли. Потом Чимин сразу же дал ему с вертушки. Из-за чего Феликс упал на пол. Чимин округлил глаза и быстро нажал кнопку вызова врача. Врач прибежал почти многовенно. Когда он вошел,он округлил глаза.
- Доктор,он напал на меня! - пожаловалься Чимин,подбегая к своим детям. Дети славо богу не пострадали.
- Я вызову охра.... - не успел договорить врач,как оказался на полу с пулей в голове. Чимин открыл рот. Дети закричали. Феликс посмотрел на тело.
- Молодец,из-за тебя ещё умер один человек. - Феликс поднял взгляд и ухмыльнулся.
- Ещё один?... - не понял Чимин. У Феликса недобро сверкнули глаза.
- Ага. - больше Феликс не чего не сказал. Чимин вдохнул. Ему не выбраться из этой ловушки.
- Хорошо,я пойду с тобой,только не убивай не кого.- Феликс победно улыбнулся. Чимин,поджал губы.
- Хорошо,идём,забери малышей. - кивнул на малышей.
- Ещё не врем... - не успел договорить Чимин,как его перебил Фел:
- Завтра тебя должен твой альфа забрать!! Так что идём! - фыркнул Фел,выходя за дверь. Чимин вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
Lãng mạnКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...