15 Глава

126 12 2
                                    

Омега уже был с 6 часов утра на ногах. Он шёл в свою мафию,оставив Гуку завтрак и так же за главного. Конечно же Чим надется что Гук сможет справиться с двойней. Его встретил Сонмин,что улыбался во все 32 зуба. Он направился в свой кабинет. Сегодня они хотят подловить его дядю на путь в аэропорт. Как они смогли узнать что он сбегает с страны? А Чимин  зарегистрировался на сайте знакомств и конечно же нашёл там своего дядю и с ним часто переписывается. И вот сейчас он составляют новый план. Вот в его голову пришла идея. " Мы можем его водителя пристрелить киллерами,тогда его машина влетит в дерево,которое по сути он должен попасть там его встретит один человек, будет ему угрожать и тогда мы его окружим и тогда я с ним встречюсь. "- подумал про себя Чимин. И этот план действителен. Он созвал всех на общий сбор,в тренировочном зале. Он взял листок,карандаш и направился в зал. Зайдя в него,Чимина встретили поклонами,кроме Юнги и Тэ. Они к нему подошли и поприветствовали. Так же и Чимин.

- Так Тэ,ты учил моих киллеров,пока меня не было,покажи самых лучших и наемных убийц тоже. Они мне понадобятся. Юни~ ты будешь здесь за старшего. А Тэ ты пойдешь со мной. - Тэ кивнул и подошёл к куче людей называя имена.

- Почему Чимин?! - возмущался Юнги.

- Что? - сначала не понял Чимин.

- Почему я остаюсь?

- Ты профессиональный вор,хоть и умеешь владеть оружием,но не самообороной,так же я просто боюсь за тебя,я не могу смотреть как мои младшие братья умирают. Так что лучше  я умру,а не ты. Так же у тебя ещё вся жизнь впереди,а у меня много грехочков.

- И что? Минни~ почему ты думаешь только о себе?! Я не смогу прожить если и ты умрёшь!! - вскрикнул Юнги, из-за чего на них странно посмотрели. Чимин вздохнул.

- Ладно,но ты будешь ходить за мной. - сказал Чимин тыча пальцем в грудь Юнги. Юнги улыбнулся и кивнул. Тэ к ним подошёл за ним шли ещё 9 Альф,омег и бет.

- Вот,одни из самых лучших киллеров: орлица, её имя Су. - он показал на омегу маленького роста,но достаточно красивыми глазами,ее волосы были покрашены в нежный розовый цвет,словно зефир,они были длиной до её бёдер.

- Здравствуйте Господин Пак. - проговорила омежка,поклонившись. Чимин одобрительно кивнул.

- Это волк,его имя Вук. - он показал на высокого альфу, чёрные волосы, чёлка спала на глаз прикрывая его,его глаза были темно - зелёные. Вук не чего не сказал,а лишь поклонился. - Это J, её имя Ниал - он показал на альфу, её красные,волнистые волосы были до лопаток,ярко - голубые глаза спрятаны за очки.

Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя