5 Глава

155 13 4
                                    

(Кхм...Опять 18+ :3)


Проснувшись,я вижу перед глазами комнату. Поднявшись на локттях я осматрелся. Комната наша с Чонгуком. Значит меня не отправили в больницу. Я встал. Потерел плёчо,юоль терпима. Я отдет в белую длинную футболку и шорты. Потянувшись,я открыл двери. Голоса внизу. Спустился там сидел Гук. Он закрывал голову. Юнги что - то делал на кухни. Тэ сидел с Гуком и ему что - то говорил. Я вышел. Тэ посмотрел на меня и что - то шептнул Гуку. Гук посмотрел на меня,из под пальцев рук. И облегчённо вздохнул и спиной упал на диван.



- С тобой всё хорошо,ты не приставляешь как я испугался,когда мне принесли тебя без сознания,с ранением в области плеча. - Выдохнул Гук. Тэ лишь молча кивнул. Показывая глазами,что лучше рассказать,об мафии. Я вздохнул. И сел рядом с Гуком. Он закрыл глаза,стараясь востановить дыхание. Тэ ушёл на кухню к Юнги.



- Мне кажется,что ты догадался кто я. - начал я говорить. Гук поднял на меня голову.



- Возможно,мафия? - резко спросил Гук. Тэ поддавился водой,которую пил,а Юнги лишь вздрогнул. Я посмотрел на Гука. И кивнул,уткнув взгляд в пол. Думаю,что он меня бросит. - А из-за чего ты стал ею? - спросил Гук,поднимая мой взгляд за подбородок. Что?! Он меня не выгнал? Походу я сильно к нему привязался,что волнуюсь о том что он меня может бросить. 



- Кхм..Помнишь ты спрашивал про мою семью? - в ответ кивок. - Вот,я лишь хочу отомстить за них. Их убили из-за наследства,чтобы быстрей оно перешло. Не ко мне,а к нашему младшему брату. Он бета. Так что можно считать,что он на половину альфа. А мы всего лишь омеги,которым оно должно не переидти. Так что,у этого убийцы,имеется наследство моих родителей. - я пожал плечами,стараясь вести себя спокойней. Но как специально влага подбералась к моим глазам. Я моргнул чтобы она не пошла из глаз,Гук видимо всё равно это заметил и обнял меня.



- Отомстишь и бросишь? - шептнул мне на ухо Гук. Я слабо кивнул и услышал как закрывается дверь. Юнги и Тэ видимо ушли. - Чимин,даёшь обещание что бросишь?

Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя