Знаете как больно,когда твои близкие умирают и ты боишься,что умрут и все остальные? А я знаю,в 10 лет умерли мои родители,при загадочных обстоятельствах,убийство не раскрыто. Потом в 16 лет,перед моими глазами убили моего младшего брата. Когда тебя держали и ты не чего не мог сделать с этим. Знаете как больно?! Наверное нет,немногим людям случалось это чувствовать. Я даже на могилу брата не прихожу,до сих пор думаю о его смерти и то что я в о всём виноват. Его смерть до сих пор мне снится и я не сплю,плача по ночам. Я Пак Чимин,мне 19 лет, да я омега. Глава самой популярной и богатой мафии. В нашем здание вложено более 10 миллионов долларов,на утро и день мы считаемся самой богатой компанией,а вечером и ночью становимся самой популярной и самую пугающее мафией. В нашей мафии более 25 наёмных убийц,35 киллеров,21 хакеров и 19 докторов,ну на всякий случай, если кого-то подстрелят и 12 воров. Наёмные убийцы стают в 6 часов утра (да все в нашей компании живут) и идут тренироваться,учат их Ким Тэхен он у нас один из самых лучших наёмных убийц. Они учатся сражаться,быть меткими и всегда метиться в голову. Киллеров учу я. Киллеры стают в 7 часов и тоже идут тренироваться,они тоже учатся сражаться,быть меткими и беспощадными. Хакеров учит Ким Намджун,у них точно самое. А докторы у нас просто взяты самые лучшие. Воров тоже учат,Мин Юнги мой брат и правая рука,йучит воров всем навыкам.Нас называют нежные дьяволы,так как мы в это время нежные,но беспощадные. Здание чёрное,у него большие окна,у нас есть подвалы,там мы держим заложников,а так же есть комнаты пыток,чтобы добыть информацию о чём или о ком либо. Сегодня меня должны познакомить с братом моего лучшего друга - Чон Хосока. Юнги тоже идёт так как он омега Ким Тэхёна. Сейчас я сижу и смотрю в документы,которые мне добыл Ким Намджун,он тоже сейчас сидит в моём кабинете и что-то мне объясняет.
- Чимин,это важно! - сказал Намджун и тыкнул пальцем в документ. Я сдержал свой гнев,не хочу драться со своим другом. Я лишь фыркнул.
- Намджун,ты сегодня за старшего,я уезжаю на 2 часа,примерно. - сказал я,поднимая свой холодный взгляд на Намджуна. Джун вздохнул.
- Ладно,а почему не Юнги? - спросил он,падая на кресло около окна,выглядывая туда. Мой кабинет находиться на 12 этаже.
- Он едет со мной,Тэ тоже со мной и Хосок тоже. - подметил я,когда он открыл рот. Ну это понятное дело. Он не когда не был главой. Хах,забавно. Я встал,засовывая руки в карманы. Подходя к окну. - Прости Джун,меня Хосок заставил,он хочет чтобы я знал всю его семью. - сказал я облакотившись о стену,так же смотря в окно. Голубое чистое небо. Солнце,которое светит прямо в глаза. И от этого я невольно улыбнулся. Вот так бы я всегда хотел стоять и смотреть,на чистое, голубое небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomanceКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...