- Господин Пак,я хотел вам давно признаться... - он потупил взгляд и поставил руку около моего плеча,тем самым прижимая меня к стене.
- Феликс не томи.. - сказал я и закатил глаза. Я уже понимаю к чему он клонит. И вдруг я чувствую губы на моих губах,которые сминают то верхнюю то нижнею. Я открыл глаза и увидел Феликса. Я резко оттолкнул его из-за чего он чуть не отлетел в стенку. - Какого чёрта ты творишь?! - он посмотрел на меня и оскалился.
- В любви признаюсь! - если честно то это меня не удивило.
- Феликс,у меня есть уже альфа. - спокойно ответил я,кладя руки на талию.
- То есть....- он замолчал.- То как... То есть ты ко мне не чего не чувствовал? - как-то грустно спросил он,но его глаза полыхали яростью и гневом.
- Только дружеские отношения. - ответил я,смотря за его дальнейшими действиями. А этого я честно не ожидал. Он стал на меня идти,сжимая кулаки. Я словно заяц,а он хищник,вот он сажал меня в угол и сейчас сожрёт. Он подошёл ко мне,смотря на меня словно на нищего. Я видержал его взгляд смотря ему прямо в глаза,я заметил как он сжимает руки в кулаки,готовясь на меня замахнуться. Он замахнулся кулаком в моё лицо,я не знаю зачем,но я на рефлексе спрятал живот и ловко увернулся. То что я тебя не бил,это не значит что я слабый. Он резко ударил меня в коленку из-за чего я упал на эту колено. Он стал надо мной.
- Фел,Фел тебе ещё многое надо знать. - я ухмыльнулся,он непонимающие посмотрел на меня. Я кулаком ударил по его достоинству,он сложился как карточные домик. Я ловко поднялся,заскочил ему за спину и свернул руку,заставляя лечь. Он очухался после удара и захотел ударить меня локтём руки, которой я свернул,я ему сломал руку. Он громко вскрикнул. На звук прибежал Юнги,выходя из моего кабинета.
- Что здесь происходит?!... Оу фу... - поморщился Юнги,когда увидел выпирающую кость из руки. Открытый перелом.
- Объясню потом,когда охрана увидят его,чтобы мои глаза его не видели! - призрительно фыркнул я на Феликса.
- Чимин,я ещё вернусь... И ты точно станешь моим!! - шикнул мне Феликс. Я недоверчиво посмотрел на него. Тэ пришёл с сопровождением охраной.
- Феликс,чему я тебя учил? Ты даже омегу зарубить не смог! - фыркнул Тэ,показывая охране чтобы забирали Феликса. Юнги сделал подзатыльник,Тэ. - За что?! - вскричал Тэ потирая затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomanceКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...