Здесь могут быть Чигуки. Простите что так быстро,просто не хочу так долго тянут с этим,просто интересно не будет. Немного 18+ да пошлые вещи :)
________________________
Все разъехались,Хосок рассказал всё Каю,он скакал от радости. Тэ пообещал,что следующий забеременет Юнги,Юнги лишь усмехнулся. Чонгук же всё таки меня заставил переехать к нему,типо : " Мы ведь истинные и должны жить вместе,чтобы быть близко и помочь если что друг другу. " Теперь я боюсь больше всего,что он узнает что я мафия,он скорее всего меня выдаст полиции или бросит. Вот сейчас мы едем в его машине,к его дому,который он купил в аэропорту. Быстрый. Вот мы заходим. Красивый дом. Он весь в белоснежных тонах,мы стоим на пороге. Там большой гардероб,для обуви и курток. Мы разделись. И я пошёл в зал,он тоже белоснежный,большой чёрный телевизор,белый,кожаный диван,красивый коврик,пушистый. Зал совмещён с кухней. Кухня большая. Тоже белоснежная.- М... У тебя есть вкус. - проговорил я,падая на диван. Альфа усмехнулся.
- Ты ещё не видел нашу спальню. - сказал он проходя. - Давай познакомимся поближе? - спросил он уходя на кухню. - К примеру начнём,что ты любишь больше,чай? Кофе? Какао?
- Хм.... Кофе со сливками люблю больше. - сказал я,смотря за тем,как он заваривает мне кофе, он посмотрел на меня. Эти голубые глаза,прямо и утонул в них,но я смог перевести взгляд на его руки.
- Хорошо продолжим, к примеру чем ты занимаешься? Если у тебя родные? - спросил он,проходя давая мне кофе со сливками,я помрачнел. Он видимо это заметил. - Прости..
- Да ладно,моих родителей убили в 10 лет,при загадочных обстоятельствах, убийство не раскрыто,в 16 лет,перед моими глазами убили моего младшего брата, а так остался только в живых - Юнги. Мин Юнги - он мой средний брат. Ну увлекаюсь я больше всего работой,хотя я много чего добился,но до сих пор строю карьеру. - сказал я и отпил,он смотрел на меня,нет не смотрел,а осматревал. Пялился - Ладно,что так много обо мне,ты о себе расскажи. - перевёл я тему.
- Ну... Я Чон Чонгук,бизнесмен, влиятельный человек в Пусане,есть братья Тэхён, Хосок, родители живут в Пусане,тоже влиятельные люди,ну всё что тебе надо было знать. - сказал он. Смотря куда-то вниз. - Кстати мы не закончили.
- Чт...? - он взял крушку и поставил на стол,что стоял рядом. Что?! Он посмотрел мне в глаза,взял за ногу и потянул на себя. Упав на диван,он надвис надо мной. Сразу же накрывая своими губами мои,посасывая то нижнею то верхнюю, я попытался вырваться,но он лишь плотнее прижался ко мне надавливая своим весом. Мне лишь пришлось ответить,он припал к шеи,оставляя богровые отметины на моей шеи,одной рукой он залез под кофту с футболкой,он начал поглаживать торс,потом перешёл выше,к мои соскам,теребя. Я издал первый хриплый стон. Гук был доволен, усмехнулся и снял с меня сразу и футболку и кофту,откинув подальше. Я нечего не соображал, возбуждение накрыло меня. Он начал оставлять поцелуи от груди до живота,он снял с себя футболку,откинув подальше,мой возбуждённый взгляд упал на его грудь и пресс. О боже какой он красивый. Он опять припал к моим губам,уже целуя пошло и мокро,его язык попал мне в рот и стал исследовать его. Он провёл своим языком по ровному ряду зубов,потом по небу и найдя язык,он сплялись в жарком танце. Я почувствовал как он спустил руку к штанам. Нам воздуха стало критично не хватать,поэтому мы отстранились,нас соединяла лишь слюна. Он сжал мой член,что давно уже встал от таких действий альфы. Я гортанно простонал,он начал,снимать штаны. Сняв их он припустил боксеры.
- Да ты твёрдый. - сказал Чонгук,когда увидел моего стоящего дружка,он взял его в рот,посасывая головку. Я простонал, моя рука зарылась в волосы Гука, надавливая чтобы он взял больше. Он так и сделал,он языком провёл по моему органу,беря по основание,обводя венки на члене. Я простонал и кончил ему в рот. Я посмотрел на него. Боже... Он поднял меня и унёс в комнату,зайдя в комнату он бросил меня на кровать и сразу же надвис надо мной. Он взял из комода смазку,вылев себе на пальцы,он начал массировать мою дырочку,я сжался,Гук резко вошёл пальцем в мой анал. Я простонал,сжимая плечи Чонгука.
- Потерпи. - сказал он,добавляя палец. Я простонал от боли,он начал растягивать на манере ножниц,когда его 2 пальца спокойно проходили,он добавил третий и стал ими двигать. Я прогнулся,о боже как приятно и я взял более высокую ноту. Он начал двигаться под тем же углом,попадая видимо по моей простате. Но вскоре он вытащил пальцы,подставляя к проходу свой большой член.
- П-подожди. - прохрипел,но он уже вошёл в меня на половину. Я вскрикнул. Как больно!!!!
- Потерпи. - повторил он так же хрипло,входя полностью,я опять вскричал,мои глаза наполнились влагой, он начал целовать каждый участок моего тело,успокаивая. Боль прошла и мне захотелось большего. Я неуверенно поддался вперёд,намекая на то что он может двигаться. Он усмехнулся и начал медленно двигаться. Я застонал. Его видимо это завело и Чонгук начал вдалбливать меня в кровать,когда он попал по простате,я невольно прогнулся,оставляя на его спине красные царапины,он резко укусил меня,я вскрикнул неприятные ощущения,он начал зализывать место укуса. Теперь я полностью его. Я был рад? Влюблённость с первого взгляда? А любит ли он меня? Я люблю. Влюбился в него. Так прошёл час,я кончил ему с криком на торс,он кончил рыком на внутреннию сторону бедра,он упал рядом со мной, обнимая,прижимая ближе,я прижался к его груди,а он положил свою руку мне на талию так мы и провалились в царство Марфея.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomanceКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...