************************************
После этого прошло 2 месяца,меня Чонгук не куда не пускал. Вот уже у меня второй месяц беременности. Живот уже виднеется. Тэ и Юнги всем рассказали,об моей беременности и о том что если я пожалюсь им,то они снимут с него шкуру,а так же чтобы без вопросов пускали альфу по имени Чонгук или Гук.Я стал капризным и обидчевым. Правда,я до сих пор работаю,только тайно от Гука и прикрываю живот. Но вскоре он меня спалил и жёстко наказал. После этого наказания я не мог сидеть неделю,а всё это из-за Юнги. Кстати который до сих пор не забеременел. Правда мне кажется что он это скрывает. Вот и сейчас я опять сижу в кабинете и ищу что-нибудь про моего дядю. Следующее его место нахождение или куда он отправиться. В мой кабинет заходит Чонгук. Я посмотрел на него. Я чуть не поддавился.- Что ты здесь делаешь? - спросил я,смотря как он осматревает мой кабинет.
- Я не могу посмотреть где моя омега работает? - спросил Гук,падая на кресло, как-то обидчиво смотрит. - А что ты там смотришь?
- Ищу что-нибудь про дядю. Потом составлю план. - ответил я,вставая. И подходя к Гуку. - Они тебя хорошо встретили?
- Нормально. - ответил Гук и пожал плечами. Я прищурил глаза.
- Может ты мне не хочешь говорить? Ты мне не доверяешь? - спросил я с обидой. Прости Гук. Просто не могу я не капризничать,когда у меня что-то там питается. Удивительно что уже,хотя что у меня только второй месяц.
- Почему сразу не доверяю? - он встал и обнял меня,утыкаясь мне в шею. - Я тебе доверяю,они правда нормально встретили,так как знают что я брат Хосока и Тэ,а так же знают что я твой альфа.
- Я знаю,но при твоём присутствие в моём животе начинается какой-то ад. - пожаловался,разворачиваясь к нему,обнимая в ответ. - Хоть я всего лишь на втором месяце. - Гук добро улыбнулся и поцеловал меня в носик.
- Значит чувствует что отец рядом. - ответил он и издал смешок. Я хихикнул. Честно за всю жизнь я не был так рад.
- А если их там двое? - спросил я,положив руки на плечи Гуку. Гук удивился такому. - мне кажется у нас двойня,просто там питаются сразу же три ноги по чувствам. А так же у меня живот больше чем у Хосока,когда он был на втором месяце. - сказал я, Гук улыбнулся ещё шире.
- Значит я самый счастливый и удачный альфа во всей вселенной.
- Хах,не сомневайся,а я такая же счастливая омега. - я поцеловал его в губы,этот поцелуй был не долгим,но нежным и с любовью. Я пошёл на место. Гук улыбнулся и сел обратно на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomanceКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...