Конец pov Jimin.
*********
Чимин не успел не чего сделать,как перед ним выросла фигура и в неё попала пуля, из-за чего фигура упала. Чимин сразу же выстрелил в голову альфы,тот упал, её глаза уже не вырожали не каких эмоций,они были безжизненные. Чимин моментально присел,снял с себя футболку открывая вид на своё голое тело и рану в районе живота. Это фигура была Сонмин. Он тяжело дышал,пуля попала рядом с сердцем.
- Х... Гос.... Под..... Ин..... Чон....- прохрипел Сонмин,смотря на голый верх омеги. Чимин оторвал от футболки её часть и стал завязывать рану того.
- Боже и зачем же ты подлез под пулью? Боже ты мой!!! Юнги,Тэ надо отвезти его в.... - он не успел договорить,как Сонмин легонько дотронулся до его руки.
- Не... Надо.... Вы всё..... Равно не.... Успеете. - горько улыбнулся Сонмин,он кашлянул и на Чимина попала немного крови. - Но.... У меня..... Маленькая просьба.... Скажите.... Мне....... Своё имя...
- Чимин.... - улыбнулся Чимин. Сонмин ему нравился как человек,он был открыт и часто был рядом с ним. Как старший брат и всё равно что он младше Чимы на год.
- Спасибо..... Чон Чимин.... - ещё шире улыбнулся альфа и его лицо окаменело,он перестал дышать,а его сердце остановилось. Чимин встал,он стал разбитым,не кто и не когда не рисковал ради него своей жизнью. Не кто.......
************
Спустя год.Омега сидел со своими малышами,а Гука не было,он был на работе. Чимин давно бросил мафию,с того момента когда отомстил своему дяде. Чан стал чаще приходить к Чонмину,играясь с тем. А Сонбэ,чаще всего играл с Чонгуком или с Чимином,нежели со своим братом говоря: "онь малынький и тьем больее оьмека!" Что не смешило Чимина и Чонгука. Вот сейчас Чонмин рисует,за этим следит и сам Чимин,а Сонбэ сидит в телефоне своего папы.
- Пьапьа,тьебе написьал незникомый номел. - сказал Сонбэ,соскачивая и подбегая к своему папе. Чимин взял телефон у малыша.
- По рисуй со своим братиком. - ответил Чимин,не отвлекаясь от телефона. Не заметив как Сонбэ испортил работу Чонмину и тот стал маленькими кулачками легонько бить по плечу,дуясь. Чимин зашёл в сообщения на своём телефоне:
- Здравствуй Чимин))
- Кто вы?
- А тебе знать это не обязательно,мне надо знать где мой Сонмин!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomantizmКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...