**********************************
Прошло ещё 3 месяца. Джин и Джун сыграли свадьбу. Сейчас мы с Гуком едем в больницу посмотреть кто у нас. Почему на 5 месяце? Ну.... Не знаю,Гук со своей работой часто стал приходить поздно. Вообщем у нас времени не было. Приехав в больницу,мы зашли под внимательными взглядами омег,альф и бет. Гук уже стал любимчиком многих омег. Дойдя до кабинета,мы сели и стали ждать,я смотрел в телефон, переписываясь с Джином,который уже на 9 месяце и скоро уже будет рожать. Гук сидит рядом со мной и делает точно так же только с ..... Джуном? Ну да. Вдруг к нам подсела омега. Рыжие волосы,чуть краснее моих, зелёные глаза и тонкие губы. Он улыбался.- Привет красавчик. - проговорил омега и улыбнулся,проводя пальцем по груди Гука.
- Что? Больше не где искать альфу как в роддоме? - хмыкнул альфа, не отрываясь от телефона,я уже отвлёкся от телефона и смотрел на эту наглую омегу. Омега не ожидал такого ответа,так что пожал губы.
- Почему? Просто я с братом пришёл и увидел такого красивого альфу,решил познакомиться. - ухмыльнулся, спускаясь пальцем к животу. Да БЛЯТЬ!!! Я эту омегу прямо тут задушу!!!! Гук отвлёкся от телефона и приподнял бровь.
- Да неужели?
- Конечно,ну красавчик,не будь таким холодным. Я могу тебе дать того,даже чего ты не знаешь. - облизнулся,уже его палец спустился на торс. Почему Гук доет себя лапать?! Гук недобро ухмыльнулся.
- И чего же?
- Многово. - хмыкнул, потихоньку спускаясь на пах.
- Хм,а это натуральный твой цвет волос? - неожиданно спросил Гук,садясь поближе ко мне,убирая руку омеги. Омега фыркнул.
- Нет,я покрасил,слушай зачем тебе это? - спросил омега,вставая.
- Просто любопытно где нашёл такой ужасный цвет? - Гук приобнял меня за талию прижимая,я ухмыльнулся омеге. - Прости красный,я люблю рыжиков.
- Гх.... Для тебя могу перекраситься. - улыбнулся омега,трогая ремень на брюках.
- У меня есть омега. - пожал плечами Гук, прижимая меня ближе.
- Этот? Красавчик тебе надо более красивую омегу. - ехидно ухмыльнулся омега, смотря на меня низко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomanceКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...