14 Глава

110 13 0
                                    

Гук просыпается не чувствую рядом с собой тепла. Он потрогал то место где должен был спать Чимин. Но места тепла,которое он надеялся почувствовать,был холод. Значит он ушёл куда-то после горячий ночи, из-за чего Чонгук моментально соскакивает с кровати. Он быстро натянул боксеры и решил сразу же одеться одевается по новому,даже для него: чёрная худи и чёрные спортивные штаны. Почему по-новому? А потому что он не когда не одевался так просто,он всегда одевался: белая рубашка и чёрные или просто обтягивающие брюки или джинсы и обязательно они были дорогими за 500 тысяч долларов. И вот он выходит из комнаты.

- Чимин! Ты где? - крикнул с порога Гук. Первым делом он направился на кухню,надеясь увидеть его за готовкой,но его там не было,хотя можно было понять что его там нет, часто когда готовят можно почувствовать аромат,а тут его нет. Он насторожился,Гук вышел на улицу,там он застал охранника за сном. - Кхм... Рхве. - сказал он твёрдо,но без особой ярости. Рхве резко раскрыл глаза и посмотрел на Чона, прищурившись,но потом когда он узнал кто это,подскочил.

- Извините Господин Чон! - сказал сразу же он.

- Ты не видел Чимина? - спросил Гук,следя за Рхве взглядом.

- Нет Господин Чон

- Хорошо. Готов машину, Чимина найду и поедем в город. - сказал он,скрываясь из виду для Рхве. Теперь он пошёл на второй этаж в детскую. Он тихо открыл дверь и увидел такую картину: Чимин уснул на кресле,держа поручен колыбельки,а детишки (они уже типо открыли глаза) своими маленькими глазами,немного их округлив смотрели на папу что заснул. Гук улыбнулся и подошёл к Чиме.

- Минни~ просыпайся. - сладко протянул Гук. Чимин лишь в ответ что-то промычал. - Чимини~ мы уже должны были поехать в город и ... - и вдруг резко Чимин открывает глаза.

- О,нет! Прости я забыл! - сказал он и немного приподнялся и только сейчас Гук заметил как он выглядит. Расстрепанные рыжие волосы,на шеи видны засосы и более виднее метка,одна футболка,которая задёрнулась вверх и видны немного боксеры. Из-за чего Гук сглатнул.

- Ч... Чимин,а ну быстро собираться! Я хочу быстрей в город! - фыркнул Гук, из-за чего его голос стал невольно твёрже и Чимин немного сжался. Гук посмотрел на открытое бедро,он так постоял и уже явно он почувствовал что готов наброситься на омегу выбежал из комнаты. Чимин лишь посмотрел как-то странно на Гука.
"Почему он выбежал?" - пронеслось у Чимина в голове. Он встал,глянул на детишек,что смотрели на него и увидев взгляд Чонмин улыбнулся. Чимин тоже невольно улыбнулась, подошёл к ним и поцеловал каждого в лоб. Чонмин запищал,Сонбэ приподнял руки просясь на ручки. Конечно Чимин ещё шире улыбнулся и стал одеваться ища свою старую одежду.

Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя