10 Глава

134 11 2
                                    

- Твой ответ,Пак Чимин? - На момент я заглядываю ему в глаза. Столько нежности,любви я не когда не видел. Но там ещё читалось кроме этого всего...Страх. Страх того,что я ему могу отказать. Наверное из-за того что он это делает не в романтической остановке. Но мне и так хорошо. Моё сердце сжалось. Вдруг я на него наведу опастность? Он этого не боится? Я ещё раз всё одумал.


- Гук~и...Да...ДА! - крикнул я уже громче,Гук моментально встал и обнял меня,закружив. Джун лишь улыбнулся. Поставив меня на пол,мы друг друга обняли,посмотрели в глаза и поцеловались. Вдруг сюда вламывается Хосок,вследом за ним бежит Кай. Мы отстранились и посмотрели на парочку. Кай,когда Хосок остановился,стал отдышиваться,облакотившись руками об колени.Хосок уже был на седьмом месяце. Хосок увидев нас,поднял бровь.



- Так ребятки,у меня к вам два вопроса. - Я поднял бровь,ожидая его вопрос. Гук обнял меня за плечи,попутно смотря на Хосока. - Первое,мы всё пропустили,да? - Я кивнул. Хосок,злобно посмотрел на бедного Кай,что до сих пор не отдышался. Кай посмотрел с снизу верх на Хосока. - Кай,я же тебе говорил,что гадо было раньше выезжать,но ты такая репа меня не послушал! - буквально рычал Хосок.



- Прости...Хос~я. - Кай подошел и обнял его,чмокнув в лоб. Хосок,мило сморщился.



- Ладно. - Кай отстранился и упал на стул рядом. Хосок снова на нас посмотрел. -  И второе,почему Гук ты так сияешь,что произошло такого пока нас не было?



- У меня на это есть две причины. Первая,у нас с Минн~и будет двойня. - Хосок округлил глаза,Кай поддавился воздухом,посмотрев на нас. - А вторая я сделал ему предложение. 



- Чимин! А ты согласился? - спросил Кай,на что я лишь кивнул. У Хосока челюсть отпала. 



- УРА!!!! - заорал Хосок и начал прыгать. Я издал смешок. - Надо это отпраздновать у нас с Каем! Джун ты тоже едешь с нами! - довольно говорил Хосок.



- Ладно,нам точно не отвертеться. - улыбнулся Гук.

Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя