Я проснулся в чужих объятьях. Перед моим взором оказалось лицо Чонгука. Он сопел,видимо спал.Эти красивые губы,носик. Он настоящий красавец. Я приподнялся на локтях, его рука прижимала меня к кровати. Думает сбегу? Ха,всё возможно. Я выполс из под его руки,захотел приподняться,как моя пятая точка резко и сильно заболела,так ещё и поясница. Я упал на кровать зашипев от боли. Я потёр поясницу и вдруг меня обхватили сильные руки,прижимая к себе.
- Как спалось? - прошептал Чонгук мне на ухо. Его тёплое дыхание щикотало моё ухо. Ехидно улыбнулся Гук,намекая на вчерашнию ночь. Я фыркнул.
- Спасибо теперь из-за тебя у меня пятая точка,с поясницой болит. - прошипел я,потихоньку расслабляясь в его объятиях.
- А куда пошёл? - спросил он,крепче жимая меня в своих объятиях.
- На работу,я же тебе говорил,что работа у меня на первом месте. - спокойно ответил я.
- А кушать? - неожиданно спросил Чонгук,расслабляя объятия.
- Если отпустишь,то приготовлю . - ответил я стараясь выбраться из его медвежих объятиях. Он разочарованно выдохнул. Ему походу важнее еда,чем я. Да я угадал,он меня отпустил,я приподнялся с шипением. Сзади меня он издал смешок. Я через силу смог дойти до ванной. Я залез в кабинку,включил воду,надавил на руку мужской шампунь и начал намыливать голову,повернувшись спиной к двери. Вдруг дверь открывается и в ванну заходит Чонгук.
- Блять! Чонгук! - вскрикнул я резко разворачиваясь,я уткнулся спиной в угол,смотря прожигающим взглядом смотря на Гука.
- М? - промычал он,подходя спокойно к раковине,чтобы почистить зубы.
- Я вообще - то моюсь!
- Пф - издал смешок Гук с во рту щёткой . - я вчера вечером уже всё видел. - ответил он и ухмыльнулся. Смотря на меня косым взглядом. Я хмыкнул. - на твоём теле мои метки,если ты мне изменишь,то я тебя зажива закопаю! - неожиданно для меня сказал он,прожигая меня взглядом,повернувшись уже ко мне всем корпусом,до сих пор чищя зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomanceКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...