Рхве поджал губы и посмотрел вслед Чонгуку. Когда Чонгук зашёл на кухню он увидел такую картину: Чимин сидит на диване с бутылочкой в одной руке,в другой находится Сонбэ. На диване рядом с Чимой сопит довольный Чонмин. Чимин поднял взгляд на Чонгука и быстро отпустил взгляд на Сонбэ кормя того из бутылочки. Чонгук улыбнулся. " Чимин очень красивый,даже не смотря на то что у него рана и я не достал пулю. " Пока Чонгук задумался. Чимин уже закончил кормить Сонбэ и зашедшему охраннику дал детей и попросил уложить их спать на кровать Чонгука. Охранник кивнул и вышел из комнаты с детьми. Чимин подошёл к задумавшему Чонгуку,обнял того за шею и Чонгук очнулся.
- Чимин?
- О чём задумался Гуки~? - Чимин улыбнулся,его взгляд упал на губы Чонгука.
- О том какой ты красивый. - улыбнулся Гук,положив руки на талию Чимина.
- Может поедем обратно в город? Хочу встретиться с ребятами. - Чимин провёл большим пальцем по нижней Чонгуковской губе.
- Я согласен. - Гук посмотрел прямо в глаза Чимину. Чимин ещё шире улыбнулся и так же посмотрел тому в глаза. - Только если... - Но его перебил Чимин когда услышал шаги охранника:
- Да я готов. - Гук опешил,но потом ухмыльнулся.
- Жду. - Гук специально дождался того чтобы охранник спустился (война между истинного и уже мужа Чимина,между альфа- охранником,которому понравился Чимин 👌.) и припал к его губам,Чимин от неожиданности округлил глаза,но потом ответил на этот ласковый,трепетный и немного пошлый поцелуй,Гук не стал углублять его так же как и Чимин. Охранник на них горько посмотрел и остался стоять около прохода. Через 5 минут они отстранились. Чонгук ещё раз чмокнул того в губы и прошёл мимо охранника, ухмыльнувшись и ушёл. Чимин облизал губы,словно там он намазал мороженным. Потом повернулся к охраннику.
- Ты их уложил спать? - сразу же спросил Чимин.
- Да Господин Чон. - кивнул охранник.
- Благодарю. - мило улыбнулся Чимин. - Можешь пожалуйста найти чемоданы?
- А... Зачем? - недоумевал охранник. Чимин нахмурился и скрестил руки на груди.
- Как зачем?! Мы едем обратно в город! - ответит немного злобно Чимин. Охранник лишь кивнул. Чимин сразу же убежал наверх. Чимин зашёл в комнату и вскоре туда зашёл и Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Hope,your Angel [ЗАКОНЧЕН]
RomanceКак вы реагируете если у вас спросят про мафию? Или если вы услышите что кого-то убили и вы подумаете про мафию? Мне кажется вы скажете: Мафия - это убийцы без душы. А что если я вам скажу,что Мафия это тоже люди? и они пошли на этот путь не просто...